Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Интернет-магазин: что действительно важно?

31 Май 10
Статьи / Интернет, Технологии / Интернет-магазин: что действительно важно?
Интернет-магазин: что действительно важно?

Накопленный за 10 лет опыт создания сайтов дает нам возможность оценивать, какие решения будут эффективны, а что станет пустой тратой времени и средств.

Что имеет значение для посетителя ИМ?

Если вы торгуете не эксклюзивом или очень дорогим штучным товаром, то для ваших покупателей играет роль:
• цена товара,
• информация о нем,
• удобство пользования сайтом.

Что, наоборот, является лишним и ненужным?

На протяжении более чем десяти лет разработок каждый раз подтверждалось, что точно не окупятся чрезмерные дизайнерские изыски и суперэксклюзивный дизайн. Не окупается фокус-группа, тестирующая удобство сайта. Интеллектуальные поиски оригинальной навигации, представления товара и его заказа обернутся убытками. Постановка дизайнеру задачи в виде «сделайте так, чтобы было не как у всех, и чтобы дух захватывало» чревата конфликтами, увеличивает срок и стоимость разработки и дает нулевой экономический результат в будущем.

Над чем нужно думать владельцу интернет-магазина?

Когда вы продаете хороший товар по хорошей цене и даете о нем полную информацию, то его купят. Даже если ваш сайт — просто белая страница без дизайна с информацией о товаре, сведениями о вашей компании и простой формой заказа. Из этого следует главный вывод — владельцу интернет-магазина надо сконцентрироваться на действительно важных областях. Это:
• сбор и ввод информации о товаре,
• обработка заказов внутри компании,
• поддержка цен на конкурентном уровне,
• поиск форм продвижения магазина.
Все остальное — второстепенно и может влиять на объем продаж как положительно, так и отрицательно.

Каким должен быть дизайн ИМ?

Следует избегать чрезмерной яркости, анимации и всего того, что отвлекает от товара или занимает драгоценное место на экране. Лучше показать товар крупнее или разместить большее количество товаров на странице. Не требуйте и не принимайте дизайн с большой шапкой. Не требуйте обвешивать все баннерами. Рекламные баннеры целесообразно размещать там, где еще нет конкретного товара, акции — только на первой странице, в товаре, группе товаров, к которым акция относится.

Как должна подаваться информация на сайте?

При разработке каталога и системы заказа просто необходимо придерживаться тех же принципов, которые уже приняты в интернет-магазинах в вашей области продаж.

Мы не рекомендуем использовать технологии, которые исключают возможность дать ссылку на конкретную страницу или открыть ее в новом окне. Пользователю нужна возможность дать ссылку на то, что он смотрит.

Если у вас много схожих товаров, нужно сделать функцию их сравнения. Это облегчит процесс выбора и ускорит принятие решения о покупке. На сайте должна быть полная и точная информация и возможность отбора товара с использованием этой информации (параметрический поиск). Это сложно, так как потребует от заказчика (именно от вас, а не от изготовителя сайта) сбора нужной информации, систематизации, понимания того, как покупатель хочет ею пользоваться.

Как повысить доверие к сайту?

На сайте обязательно должны быть указаны адрес и телефоны офиса, юридическая информация, банковские реквизиты, описание компании. Покупателей интересуют условия оплаты, гарантийное обслуживание или возможность вернуть товар.

Для повышения доверия можно создать раздел обратной связи и публиковать все отзывы (включая негативные) со своими комментариями. Это даст понять посетителю, что, во-первых, вы реально существуете и живете, и, во-вторых, что вы — честная компания.

Четко формулируйте условия оплаты и доставки. Не допускайте фраз «доставка от 200 до 400 рублей в зависимости от веса и расстояния», которые вызывают раздражение потенциального покупателя.

Нужно ли указывать цены?

Безусловно, покупателю нужны цены. Сайт с ценами в конечном итоге даст больше покупателей, чем тот, где цены надо выяснять по звонку или после регистрации. Это не всегда подходит для оптовиков, однако для них у нас есть хитрые и относительно удобные решения, которые подбираются индивидуально.

Есть ли другие секреты?

Есть, и немало. Здесь я попытался очень кратко рассказать только об основных особенностях создания интернет-магазинов и каталогов. Существует множество мелочей и финансово-маркетинговых аспектов, о которых можно писать научные труды. У каждого типа сайта есть свои особенности, которые могут сделать сайт эффективным. Если хотите, чтобы в вашем интернет-магазине все было как надо, то обращайтесь к профессионалам, например, к нам.

Полную версию статьи, где подробно рассмотрены эти и другие аспекты создания сайта, вы можете прочесть на сайте

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи:

19 Июл 10
Как пользоваться интернетом в 2025 году

Добро пожаловать в Интернет! Соблюдая перечисленные ниже простые правила, вы обеспечите себе спокойную и безопасную работу во всемирной сети.

29 Апр 10
Минные поля SEO

По данным интернет-проекта CMSmagazine. com, объем российского рынка SEO в 2009 году составил порядка 300 млн. долларов США. Несмотря на кризис, он стал одним из немногих направлений в маркетинге, который не только не упал, но, наоборот, пережил значительный рост. В этом году ожидается дальнейшее позитивное развитие рынка поисковой оптимизации. Это означает, что все больше компаний входят в сферу влияния SEO, и все большее количество руководителей фирм и...

11 Авг 10
Три способа увеличить продажи на 20%

Для того, чтобы поднять продажи интернет-магазина на 15-20% достаточно оптимизировать самый важный раздел сайта — Корзину. По итогам экспериментов с двумя интернет-магазинами агентство «Matik» выявило несколько способов увеличить количество покупок.

11 Май 10
SEO или контекстная реклама

Это простой выбор только на первый взгляд. На самом деле SEO, как и контекстная реклама могут быть выгодными далеко не во всех случаях.
Дело даже не в простых случаях как то — интернет-магазин выгоднее продвигать при помощи SEO, а сайт предлагающий услуги по бурению скважин для садовых участков — при помощи контекстной рекламы. Во внимание нужно принимать гораздо больше факторов....

22 Сен 10
Вводная статья: способы рекламы в интернет

Интернет — прежде всего информационная сеть, человек сюда приходит в поиске полезной и нужной ему информации, поэтому Вы, как владелецы сайтов, должны четко понимать, что количество и постоянный приток посетителей на Вашем сайте зависит не от рекламы, а от наличия интересной определенной группе людей информации, ради которой они будут с удовольствием посещать Ваш ресурс.

Товары и услуги по данной теме:

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

ночь

без осадков, ясно
без осадков, ясно
13

утро

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
17

день

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
24

вечер

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
22
Предоставлено Gismeteo.Ru
добавить на Яндекс