Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Как читают web-пользователи?

07 Июн 10
Статьи / Интернет, Технологии / Как читают web-пользователи?
Как читают web-пользователи?

А никак! Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом; вместо этого они просматривают страницу, вычитывая отдельные слова и предложения. В недавно проведенном исследовании я и Джон Моркес (John Morkes) обнаружили, что 79 процентов принимавших участие в тесте, встречаясь с новой страницей, всегда ее только просматривали, и лишь 16 процентов участников читали каждое ее слово.

Как вывод, веб-страницы следует писать так, чтобы их было легко просматривать. Для этого используйте:

  • выделения ключевых слов (гипертекстовые ссылки могут служить как один из видов выделения; к нему можно добавить выделение цветом и шрифтом)
  • грамотно составленные (а не навороченные) подзаголовки
  • списки с маркерами
  • один абзац на одну идею (пользователи пропустят все остальные идеи, если их не привлекут ключевые слова абзаца)
  • стиль перевернутой пирамиды в написании текста, где статья начинается с заключения
  • меньшее количество слов, чем в обычной статье

Мы обнаружили, что доверие к сайту очень важно для веб-пользователей, так как зачастую непонятно, кто стоит за информацией на сайте и можно ли этой информации доверять. Доверие к сайту можно повысить с помощью высокого качества графических изображений, хорошего стиля письма, и использования исходящих гипертекстовых ссылок. Ссылки на другие сайты демонстрируют, что авторы статей хорошо выполнили свою работу и не боятся, что пользователи уйдут от них на другие сайты.

Пользователей отпугивает «рекламная вода»; рекламный стиль письма с использованием субъективных оценок («самый лучший в мире») очень часто можно встретить в Web. Пользователи Web — слишком заняты, им нужны простые факты. Кроме того, сайт теряет в доверии, если пользователи видят, что его авторы явно все преувеличивают.

Измерение эффективности хорошего стиля письма

Для того, чтобы измерить эффективность действия некоторых советов, данных выше, мы разработали пять различных версий одного и того же сайта (основная информация одна и та же просто выражена в различных словах, навигация та же). Затем мы попросили пользователей выполнить с этими различными сайтами одни и те же задачи.

Как показано в таблице измерений, юзабилити возросла для варианта со сжатым текстом (на 58% лучше) и для варианта с текстом, оптимизированным для просмотра (на 47% лучше). Когда же мы объединили все три идеи вместе, результат взлетел до небес: юзабилити стала лучше на 124%.

Версия сайта

Абзац для примера

Улучшение юзабилити (относительно контрольного примера)

Рекламный стиль (контрольный пример) с использованием "рекламной воды", которую можно встретить на многих коммерческих сайтах

В штате Небраска расположены знаменитые на весь мир ландшафты, которые неизменно притягивают к себе толпы людей. В 1996 году одним из самых популярных мест был Парк форта Робинсона (Fort Robinson State Park) (355.000 посетителей), Исторический музей и парк Arbor Lodge (Arbor Lodge State Historical Park & Museum) (100.000), Carhenge (86.598), Музей пионеров прерии (Stuhr Museum of the Prairie Pioneer) (60.000) и исторический парк Ранчо Буффало Билла (Buffalo Bill Ranch State Historical Park) (28.446)

0% (по определению)

Сжатый текст количество слов по сравнению с исходным примеров сокращено на половину

В 1996 году самыми посещаемыми местами в штате Небраска были Парк форта Робинсона, Исторический музей и парк Arbor Lodge, Carhenge, Музей пионеров прерии и исторический парк Ранчо Буффало Билла

58%

Текст для просмотра использован тот же текст, что и в контрольном примере, только переделан для просмотра

В штате Небраска расположены знаменитые на весь мир ландшафты, которые неизменно притягивают к себе толпы людей. В 1996 году одними из самых популярных мест были

Парк форта Робинсона (355.000 посетителей)

Исторический музей и парк Arbor Lodge (100.000) Carhenge (86.598)

Музей пионеров прерии (60.000)

Исторический парк Ранчо Буффало Билла (28.446)

47%

Объективный стиль использован нейтральный стиль вместо рекламной воды и преувеличений (а так - тот же контрольный пример)

В штате Небраска расположены несколько живописных ландшафтов. В 1996 году одними из самых популярных мест были Парк форта Робинсона (355.000 посетителей), Исторический музей и парк Arbor Lodge (100.000), Carhenge (86.598), Музей пионеров прерии (60.000) и Исторический парк Ранчо Буффало Билла (28.446)

27%

Комбинированная версия использованы все три улучшения стиля: сжатость, удобство просмотра и объективность

В 1996 в штате Небраска шестью самыми посещаемыми местами были:

Парк форта Робинсона

Исторический музей и парк Arbor Lodge Carhenge

Музей пионеров прерии

Исторический парк Ранчо Буффало Билла

124%

Для нас было удивительно обнаружить хорошее улучшение юзабилити при использовании объективного стиля (на 27% лучше). Мы предполагали, что пользователям эта версия понравится больше, чем рекламная (и она действительно понравилась), но мы не ожидали, что юзабилити рекламного текста и нейтрального будут сильно разниться. Как оказалось, по всем четырем замеренным показателям (время, ошибки, запоминаемости структура) объективная версия оказалась лучше рекламной.

Наша гипотеза заключается в том, что рекламный текст несет дополнительную эмоциональную нагрузку, и пользователям приходится тратить время на отсеивание гипербол от реальных фактов. Когда люди читают первый абзац " В штате Небраска расположены знаменитые на весь мир ландшафты«, первая реакция — протест «нет, это не так». Из за этого замедляется чтение и ощущается отторжение от сайта.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи:

12 Май 10
Как написать статью? Три маленьких секрета по оформлению

При написании статей для веб-сайтов существуют некоторые хитрости, использование которых позволяет сделать текст внешне более «солидным» и профессиональным. Я не буду сейчас изобретать велосипед, а просто кратко перечислю три основных способа, которые позволят, практически, любому тексту смотреться в более выгодном свете. Может, это кому-то пригодится при написании статей, а кто-то примет на заметку при создании контента для своего блога, сайта.

27 Май 10
SEO-копирайтинг в вопросах и ответах

Предлагаем вам ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы о SEO-копирайтинге. Ответы эти взяты из практики и будут интересны прежде всего конечным владельцам сайтов.

13 Май 10
Интернет-реклама как антикризисное явление

Кризис заставляет бизнес оптимизировать свои расходы и менять подходы в рекламе своей продукции или услуг. Лучшим выходом в сложившейся ситуации становится реклама в Интернете, так как всемирная глобальная сеть с каждым годом становится популярней.

11 Май 10
SEO или контекстная реклама

Это простой выбор только на первый взгляд. На самом деле SEO, как и контекстная реклама могут быть выгодными далеко не во всех случаях.
Дело даже не в простых случаях как то — интернет-магазин выгоднее продвигать при помощи SEO, а сайт предлагающий услуги по бурению скважин для садовых участков — при помощи контекстной рекламы. Во внимание нужно принимать гораздо больше факторов....

04 Май 10
7 способов бесплатного продвижения бизнеса в Интернете

Вы хотите привлечь новых клиентов и увеличить свои продажи? Вы хотите это сделать с минимальными затратами? Это можно сделать продвигая свой бизнес в сети Интернет. Вы опасаетесь, что затраты на рекламу в Интернете не принесут отдачи? Не тратьте деньги напрасно. Используйте 7 способов бесплатного продвижения бизнеса в Интернете. Для этого не нужно специального образования, а результат будет...

Товары и услуги по данной теме:

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

ночь

без осадков, ясно
без осадков, ясно
14

утро

без осадков, ясно
без осадков, ясно
18

день

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
24

вечер

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
21
Предоставлено Gismeteo.Ru
добавить на Яндекс