Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Статьи

Как показать привлекательней цену на товар, чтобы получить большую прибыль?

18 Янв 17
Как показать привлекательней цену на товар, чтобы получить большую прибыль?

Для привлечения внимания клиентов используют различные манипуляции с ценами.
Давайте разбираться, что работает, а что - грубая ошибка.

Поторгуемся?! или поговорим о новых технологиях привлечения клиентов

19 Окт 16
Поторгуемся?! или поговорим о новых технологиях привлечения клиентов

Козырная карта геолокационного маркетинга - посылает рекламное сообщение в самый подходящий момент...

А не пора ли серьезно поговорить об аутсорсинге в продажах?

14 Июл 16
А не пора ли серьезно поговорить об аутсорсинге в продажах?

Автор статьи считает, что аутсосринг в продажах – это волшебный ключик при создании новых технологий продаж и переход на высшую ступень в сотрудничестве предпринимателей.

Алексей Иванов: «Контекстная реклама. Эксклюзивное качество ручной сборки»

27 Май 10
Алексей Иванов: «Контекстная реклама. Эксклюзивное качество ручной сборки»

Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок» в рамках доклада на конференции Optimization 09 рассказал о работе как автоматизированного, так и ручного ведения рекламных кампаний, подробно остановившись на каждом этапе (прогнозирование и планирование, отслеживание изменений и управление ставками, анализ эффективности рекламных кампаний).

Дорогая самобытность

26 Май 10
Дорогая самобытность

Экономика готова к подъему. Требуются прямые вложения в производство. В том числе поступающие из-за рубежа. А вот с ними проблема. Причем тяжелая. Накануне кризиса порядка 70% импортных инвестиций обеспечивали две страны — Нидерланды и Кипр.

Каратели и спасатели

12 Май 10
Каратели и спасатели

Экономика похожа на человека. Порой спит. Поднимается. Бежит. Тормозит. Падает. Болеет. Выздоравливает. Хандрит. Предается эйфории. В общем, все как у людей. За одним исключением — она бессмертна.

Почему не работает Ваша визитная карточка?

29 Апр 10
Почему не работает Ваша визитная карточка?

Визитная карточка, как известно — лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка — один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах.

Пишем письма потенциальным клиентам (Часть 2)

28 Апр 10
Пишем письма потенциальным клиентам (Часть 2)

За все время консультирования клиентов в области активных продаж, я не раз сталкивался с одной и той же задачей. Эта задача появляется тогда, когда компания начинает внедрять активные продажи, как технологию привлечения клиентов и связана она с разработкой текстовых презентационных материалов, которые будут использоваться для отправки потенциальным клиентам.

Я уверен, что материалы, направляемые потенциальным клиентам, пришедшим в компанию через активные продажи должны отличаться от материалов, которые используются для работы с «входящими»

Слуга двух господ, или Как создать уникальный контент

20 Апр 10
Слуга двух господ, или Как создать уникальный контент

Дмитрий Кот — известный копирайтер-фрилансер, ведущий блога «Реклама глазами рекламиста», автор множества интересных и действительно уникальных текстов. И теперь Дмитрий делится с читателями нашего сайта секретами профессионального мастерства.

Пишем письма потенциальным клиентам (Часть 1)

16 Апр 10
Пишем письма потенциальным клиентам (Часть 1)

За все время консультирования клиентов в области активных продаж, я не раз сталкивался с одной и той же задачей. Эта задача появляется тогда, когда компания начинает внедрять активные продажи, как технологию привлечения клиентов и связана она с разработкой текстовых презентационных материалов, которые будут использоваться для отправки потенциальным клиентам.

Страницы: 1 2 38

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

день

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
23

вечер

без осадков, ясно
без осадков, ясно
21

Завтра

ночь

без осадков, ясно
без осадков, ясно
16

утро

без осадков, ясно
без осадков, ясно
18
Предоставлено Gismeteo.Ru
добавить на Яндекс