Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Алексей Иванов: «Контекстная реклама. Эксклюзивное качество ручной сборки»

27 Май 10
Статьи / Авторская рубрика / Алексей Иванов: «Контекстная реклама. Эксклюзивное качество ручной сборки»
Алексей Иванов: «Контекстная реклама. Эксклюзивное качество ручной сборки»

Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок» в рамках доклада на конференции Optimization 09 рассказал о работе как автоматизированного, так и ручного ведения рекламных кампаний, подробно остановившись на каждом этапе (прогнозирование и планирование, отслеживание изменений и управление ставками, анализ эффективности рекламных кампаний).

Есть решения, которые позволяют, ничего не понимая в контекстной рекламе, прийти в контекст и потратить средства, добившись результата.

Главное, что даёт автоматизация, это уменьшение участия человека и трудоёмкость процессов и увеличение скорости выполнения операций. С одной стороны это хорошо.

О преимуществах автоматизации говорилось много. Остановимся на нюансах, которые надо учитывать.

Автоматизированные системы предлагают инструменты для планирования и создания, управления и анализа эффективности рекламных кампаний. Так или иначе они все базируются на данных, которые представляет Яндекс в своих инструментах.

Без автоматизации невозможно было бы вести рекламную кампанию, но всё-таки не вся автоматизация одинаково полезна. Иногда полезно уменьшить участие человека.

Прогнозирование и планирование

На этапе прогнозирования и планирования важно понимать, как работают инструменты подбора слов и прогноза бюджета. Однако ошибочные прогнозы приводят к неправильному выбору ключевых слов. Здесь важно проанализировать, а какие компании ведутся по этим запросам, как они ведутся. Оценка качества конкурирующих объявлений и настроек показа даёт возможность определить точность прогноза бюджета для вашей кампании.

Точность прогноза количества показов зависит от качества отбора ключевых слов. Важно отобрать непосредственно целевые запросы и исключить лишние варианты запроса.

Например, запрос «обручальное кольцо». Если использовать словоформу «непростые обручальные кольца», то скорее всего это будет целевой запрос, а если «непростое обручальное кольцо», то скорее всего имеют в виду текст известной песни. Отличить такое порой бывает не так просто, поэтому в данном случае надо смотреть человеку, в каких случаях данные словоформы могут быть использованы.

Иногда полезно использовать строгое соответствие запроса, так как вариантов их использования очень много, и большая часть из них оказывается не важными. Например, «!двери» или «золотые! кольца».

Разные клиенты могут использовать разные словоформы в запросе. Яркий пример — запросы «дверь» и «двери». Как правило, если нужна входная дверь, то скорее всего пользователь наберёт данный запрос в единственном числе. А если межкомнатные, то во множественном, так как замена межкомнатных дверей одной дверью, как правило, не ограничивается.

Но стоит помнить, что в некоторых случаях строгие соответствия менее эффективны, чем запросы с минус словами.

Очень важно в ходе рекламной кампании отслеживать статистику по каждому объявлению. От того, соответствует ли текст объявления запросу пользователя и привлекателен ли текст объявления, зависит CTR и количество кликов. Если вы делаете автоматизированную систему, которая собирает из названия товаров или общих фраз объявления, не факт, что такое автоматически сгенерированное объявление будет оптимально привлекательным.

При составлении объявлений следует:
— использовать в заголовке точное соответствие поисковому запросу^;
— заполнять всё доступное место (если объявление маленькое, то на него кликают меньше)^;
— указывать преимущества, актуальные для пользователя в момент поиска^;
— указывать преимущества, самые важные для клиента, а не для вас.

Отслеживание изменений и управление ставками

Следующий этап, после того, как была спланирована и запущена рекламная кампания, это отслеживание изменений и управление ставками. Происходит управление условиями показа, контроль расходования бюджета, корректировка объявлений и ключевых слов.

Имеет смысл выделить при ведении рекламной кампании два подхода функциональности сервисов. Это те сервисы, которые нацелены делать всё проще и быстрее для рекламодателя. И второе — это инструмент для ведения кампаний высококвалифицированными специалистами.

Надо рационально распределять работу человека и программы. Возможности программы включают в себя:
— постоянный мониторинг ставок и их изменение в соответствии с выбранной стратегией^;
— отслеживание необходимости корректировки стратегии^;
— «автопилот» в штатном режиме работы.

Работа человека включает:
— выбор стратегии размещения и правил для управления ставками^;
— анализ ситуации и принятие решений по изменению стратегии^;
— ручное управление в нештатных ситуациях^;
— «обучение» программы.

Измерение эффективности

Измерение эффективности контекстной рекламы, по мнению Алексея Иванова, самый важный вопрос. Потому что все говорят про эффективность, но говорят о разном. Чтобы говорить про эффективность кампании (привлечение клиентов), необходимо детально анализировать звонки, заявки через сайт. И только через них рассчитывать стоимость привлечённого клиента. Промежуточные данные лишь помогают в анализе кампаний, но не могут быть критериями оценки.

Под промежуточными показателями имеются в виду:
— количество показов^;
— количество кликов^;
— цена клика^;
— глубина просмотра и время на сайте^;
— достижение целей на сайте.

Сочетание высококвалифицированного ручного труда и высоких технологий позволяет добиваться наилучших результатов от контекстной рекламы.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи:

19 Июл 10
Как пользоваться интернетом в 2025 году

Добро пожаловать в Интернет! Соблюдая перечисленные ниже простые правила, вы обеспечите себе спокойную и безопасную работу во всемирной сети.

10 Июн 10
Подробно о контекстной рекламе

Контекстная реклама — это целый мир, и в двух словах о ней рассказать сложно. Поэтому мы постарались вкратце осветить самые важные моменты, связанные с ней.

В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:

  1. Что такое контекстная реклама?
  2. Как измерить эффективность рекламной кампании
  3. Как размещаются контекстные объявления
  4. Как проводятся контекстные рекламные кампании
01 Ноя 10
Что такое блог?

Что такое блог? Достаточно часто под этим понятием подразумевают онлайн-дневник, намекая на их схожую структуру. И то, и другое является персональным интернет-ресурсом, основным контентом которого являются периодически добавляемые записи — посты.

22 Сен 10
Вводная статья: способы рекламы в интернет

Интернет — прежде всего информационная сеть, человек сюда приходит в поиске полезной и нужной ему информации, поэтому Вы, как владелецы сайтов, должны четко понимать, что количество и постоянный приток посетителей на Вашем сайте зависит не от рекламы, а от наличия интересной определенной группе людей информации, ради которой они будут с удовольствием посещать Ваш ресурс.

20 Июл 10
Интернет-реклама

  Сегодня интернет-реклама является одним из самых эффективных способов рекламы для различных видов бизнеса.

Товары и услуги по данной теме:

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

ночь

без осадков, ясно
без осадков, ясно
14

утро

без осадков, ясно
без осадков, ясно
18

день

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
24

вечер

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
21
Предоставлено Gismeteo.Ru
добавить на Яндекс