Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Отдых за 20 минут?

02 Мар 10
Статьи / Персонал предприятия / Отдых за 20 минут?
Отдых за 20 минут?

Исследование, проведенное компанией Office Angels (OAs), в котором приняли участие 1 000 офисных работников, показало, что обеденный перерыв 70% сотрудников длится менее часа, при этом 55% работников предпочитают перекусить прямо на рабочем месте.

По словам 69% опрошенных, в результате недостаточного полуденного отдыха они настолько сильно устают, что им приходится отменять различные мероприятия, запланированные на вечер. 73% указали на спад энергии во второй половине дня, который приводит к потере примерно 30 минут рабочего времени ежедневно.

Хотя нет закона, согласно которому сотрудники обязаны отдыхать не менее часа, специалисты компании Lawspeed, занимающейся трудовым правом, из соображений здоровья и безопасности настоятельно рекомендует работодателям обязывать своих сотрудников делать перерыв на обед не менее часа.

«Возможно, работодатели должны следить за тем, чтобы сотрудники отдыхали от работы. Это должно повысить их производительность и снизить число неявок на работу, связанных с чрезмерной усталостью и стрессами», — говорит Adrian Marlow из Lawspeed.

Опрос, недавно проведенный на сайте Yell. com, показал, что в среднем обеденный перерыв сотрудников британских компаний составляет 35 минут. Оставшееся время они проводят за решением банковских и других административных проблем. Paul Jacobs, из OA считает, что перерыв должен быть отдыхом и ничем более. Именно это время влияет на производительность работника во второй половине дня:

«Темп работы в офисе как никогда велик, неудивительно, что мы часто просто истощены. Если сотрудники будут отдыхать достаточно, послеобеденный спад работоспособности останется в прошлом», — утверждает Paul Jacobs.
Для обеспечения должного отдыха в течение рабочего дня можно:

1. Делать небольшие перерывы — хотя бы для того, чтобы налить себе чай;
2. Распределять задания в течение дня так, чтобы не пришлось проводить весь день за компьютером;
3. Прогуливаться на свежем воздухе во время обеденного перерыва;
4. Регулярно проветривать офис.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи:

26 Фев 10
"Жаворонки" и "совы": у кого больше шансов сделать карьеру?

«Жаворонки» легко поднимаются ни свет ни заря, а «совы» окончательно просыпаются только к обеду. Гибкий график работы позволяет учесть биоритм каждого. Такой подход к управлению персоналом применяет и немецкий бизнес.

27 Май 10
Психология на службе управления

Человеческую психику по праву можно считать одним из мощных ресурсов успешного развития бизнеса. Психические процессы, происходящие в коллективе, способны как поддерживать производственную деятельность, так и препятствовать ей. Чем способен помочь руководителю психолог-консультант? Что даст действующему руководителю его помощь? Попробуем разобраться...

30 Апр 10
Кадровый консалтинг - что это?

Еще с советских времен девиз «Кадры решают все!» не вызывает сомнений у тех, кто занимался организацией бизнеса. У вас может быть перспективная бизнес-идея, передовое оборудование, эксклюзивное сырье, но если работники недостаточно квалифицированы или работают «в полсилы», ваше преимущество будет значительно снижено, а то и вовсе «сойдет на нет».

06 Апр 10
Без вины виноватые или Как отказать, сохранив отношения?

К сожалению, отказ — это изначально некомфортная ситуация для обоих сторон. Зачастую отказ — это разрушение отношений, доброго имени, будущего сотрудничества, взаимное охлаждение. Поэтому некоторые люди предпочитают вообще не отказывать, чтобы не навлекать все эти неприятности в свою жизнь. Они становятся практически безотказными, поскольку не могут сделать другому человеку больно. Такие люди лучше поступятся своими интересами, но не скажут...

09 Мар 10
Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда

Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных — для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании.

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

день

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
1

вечер

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-1

Завтра

ночь

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
-1

утро

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
1
Предоставлено Gismeteo.Ru
добавить на Яндекс