Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

10 ошибок руководителя в работе с персоналом

07 Май 10
Статьи / Персонал предприятия / 10 ошибок руководителя в работе с персоналом
10 ошибок руководителя в работе с персоналом

На руководителе лежит вся ответственность за успешность построения бизнеса, стратегии и тактики развития, принятие решений, организация кадровой политики и многие другие обязанности.

Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые руководителем.

1. Если вас посещает какая-нибудь революционная идея, то стоит в первую очередь обсудить её с коллективом. Даже если вам кажется, что «все ходы просчитаны» и вы уверены в том, что ваша идея будет работать на ваш бизнес — все равно стоит прислушаться к мнению коллектива, выслушать все замечания и дополнения.

Что же делает типичный самоуверенный руководитель? Собирает совещание, эмоционально рассказывает о своей идее и дальнейшем плане действий, опьяненный видением результата, негативно реагирует на предостережения сотрудников и отказывается рассматривать замечания. Да, успех в бизнесе невозможен без риска и веры в собственные силы, но все-же стоит прислушиваться к мнению персонала.

2. Вера в себя, способность рисковать и профессиональные навыки всегда в числе качеств успешного лидера. Но если ваша уверенность трансформируется в непоколебимое убеждение своей правоты, то это большая ошибка, что очень мешает работе. Когда самоуверенного руководителя отговаривают от его «слепой» идеи, — он не желает никого слушать, а затем, когда результат себя не оправдывает, руководитель все спихивает на подчиненных, обвиняя их в неудачной организации.

3. В каждой компании со временем находятся сотрудники, которые пытаются донести до руководителя ошибки, которые он допустил — неверные решения, неудачные стратегии, неэффективная организация и т. д. Умному руководителю следовало бы прислушаться и сделать свои выводы, но к сожалению, большинство руководителей игнорируют такого рода замечания. Еще они обычно утверждают: «если кого-то что-то здесь не устраивает, я никого не держу». Это по меньшей мере нерационально, так как такой руководитель лишает себя возможности исправить какие-либо недостатки в работе, а так же получить ценный опыт работы с персоналом.

4. Следующая ошибка заключается в запрете персоналу самостоятельно решать мелочные проблемные ситуации и даже невозможность высказать свое мнение. Конечно не стоит давать полную свободу сотрудникам своей фирмы, но и полностью запрещать регулировать определенную часть бизнеса не стоит. Наоборот, позволив работникам проявлять свои профессиональные навыки и решать маленькие проблемы, вы научите их ответственности.

5. Очень сильно понижают мораль сотрудников эмоциональные всплески руководителя. Даже если ваш сотрудник допустил оплошность, следует сперва выслушать его, а затем объяснить как в следующий раз нужно поступить в такой ситуации — это будет намного эффективнее для вашего персонала, чем просто накричать, пустим в ход нецензурные выражения.

6. Еще одна большая ошибка многих руководителей в том, что они постоянно ругают подчиненных и никогда не хвалят. Да, бывают ситуации, когда сотрудники допускают ошибки и их следует отчитывать, но чтобы поднять эффективность своего персонала, вам следует научиться хвалить своих сотрудников.

7. Конфликты среди персонала могут возникнуть по вине руководителя. Например, если он создает неравные условия для своих работников, одним начисляя больший процент, чем другим. Так же это может выражаться в разрешении уйти по своим личным делам для одних сотрудников, а других обязывать писать заявление. Если вы хотите избежать конфликтов среди персонала, то относитесь ко всем одинаково.

8. Бывает такое, что два сотрудника занимают одинаковую должность, например операторы компьютерного набора. Здесь руководители часто допускают ошибку, нагружая работой только одного из сотрудников. Такое происходит из-за того, что один из них, например, чаще выполняет свою работу, или быстрее. Такие действия руководителя могут вызвать недовольство среди персонала, и поэтому, лучше давать сотрудникам работу поровну или уволить тех, кого считаете лишним.

9. Важно помнить, что бизнес это ответственность. В первую очередь перед собой. Часто случается так, что руководитель берет к себе на работу друга или подругу. Да, безусловно это очень практично, когда есть с кем поговорить в свободное время, выйти в кафе во время обеденного перерыва, но развитию вашей компании это явно не поможет. На работе у вас не должно быть друзей, разве что если они не первоклассные специалисты. Не ставьте свои личные симпатии в ущерб профессионализму вашей компании.

10. Безответственность руководителя может стать причиной падения прибыли вашей компании. Принято считать, что только сотрудники могут забыть о поручении, проигнорировать распоряжение и замедлить с выдаче отчета. Но нередко бывают ситуации, когда руководитель поступает точно так же. Если вам важна ваша репутация, то имеет смысл всегда помнить о своих обещаниях.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи:

11 Май 10
Бизнес – тренинг – инструмент для современного управления

Российские компании и фирмы вот уже на протяжении многих десятилетий проигрывают борьбу западным компаниям и фирмам за рынки сбыта. Мы до сих пор не могли разобраться и понять, в чем же все-таки проблема. Сначала нам казалось, что загадка таится в низкой производительности труда. Ан нет! Причина кроется в совершенно другом. Дело в том, что менеджеры современных отечественных компаний просто...

30 Мар 10
Обучение персонала в условиях кризиса, или «быки» и «медведи» кадрового бизнеса.

«Быть лидером!», «Завоевывать позиции!», «Всегда первые!» — многие годы компании скандировали красивые лозунги и достигали своих целей. Но что делать, когда все против компании? Что делать, когда на горло наступает глобальный финансовый кризис? На эту тему уже был проведен не один круглый стол, написана не одна статья и потрачен не один час обсуждений в курилках. Мы не будем говорить общих фраз. Вместо этого рассмотрим...

26 Фев 10
"Жаворонки" и "совы": у кого больше шансов сделать карьеру?

«Жаворонки» легко поднимаются ни свет ни заря, а «совы» окончательно просыпаются только к обеду. Гибкий график работы позволяет учесть биоритм каждого. Такой подход к управлению персоналом применяет и немецкий бизнес.

16 Фев 10
HR в роли коуча: рискованная подмена

Некоторое время назад мы обсуждали с директором по персоналу одной российской компании проект по ассессменту и коучингу управленческой команды. Необходимо было проанализировать проблемные зоны командного взаимодействия, а затем выработать способы его оптимизации.

02 Фев 10
С глаз долой — из сердца вон? или Блог с вами

Среди владельцев бизнеса и менеджеров высшего звена до сих пор распространено заблуждение, что их взаимоотношения с нанятыми их некогда сотрудниками и сотрудницами заканчиваются после увольнения оных куда подальше. Дескать, с глаз долой — из сердца вон. Не тут-то было. В век информационных технологий вам вместе еще жить да жить. Пусть и в виртуальном пространстве.

Товары и услуги по данной теме:

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

день

без осадков, ясно
без осадков, ясно
10

вечер

без осадков, ясно
без осадков, ясно
5

Завтра

ночь

без осадков, ясно
без осадков, ясно
4

утро

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
3
Предоставлено Gismeteo.Ru

Ассоциативные теги

добавить на Яндекс