Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Кто за вас будет переписывать пресс-релизы?

28 Янв 10
Статьи / Маркетинг, Реклама / Кто за вас будет переписывать пресс-релизы?
Кто за вас будет переписывать пресс-релизы?

Мы тут немного спорим о том, как же писать пресс-релизы. И вот некоторые заблуждаются. Вы действительно верите, что вы готовите пресс-релизы для журналистов? Вы уверены, что ваш пресс-релиз будут читать журналисты? Вы действительно верите, что кто-то его за вас будет переписывать?

Для затравки — введение в суровую реальность — моя статья для журнала Marketing PRO Рубим окно в мир 

И немного шокирующих фактов.

По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ) доходы печатных изданий от рекламы за десять месяцев 2009 года уменьшились на 45%. При этом темпы падения держатся в течение января — октября примерно на одном уровне, и просвета не видно.

Обвал идет почти во всех сегментах — падают журналы о знаменитостях (минус 43%) и деловые еженедельники (минус 55%), специализированные издания (компьютерные журналы просели на 45%) и ежедневные газеты (минус 40%).

К слову, с рынка уходят такие издания как Smart Money, Компьютерра, газета «Газета».

Другими словами, традиционные СМИ умирают. А те, кто остался на плаву, режут редакции по самые помидоры, сокращая редакторов, журналистов, корреспондентов и прочую братию. Как видите, никто не будет за вас переписывать пресс-релиз, чтобы сделать на его базе редакционный материал. Это должны делать вы! Не писать хрень из серии:

Компания Kosmetik-M представила продукцию на основе черезкожного проводника Эфтидерм

или

Генеральный директор ОАО «Бобруйскагромаш» Евгений Пахилко отмечен знаком «Лидер качества» 2009 года

Ваша задача — готовить интересные статьи и новости, где есть факты, есть интрига, есть интересная информация и, конечно, упоминание вашей компании и освещение новостного повода. И вот такой материал публиковать за денежку (маленькую и не очень) в разных каналах — от электронных СМИ до форумов и блогов.

PR-менеджер, это суровая кризисная реальность — ваши пресс-релизы читают клиенты. У вас есть, что им предложить посильнее «Фауста» Гете?

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи:

15 Дек 09
Оставь наличность, всяк сюда входящий

В магазине надо все время помнить, что вас пытаются заставить что-нибудь купить. Магазины вытянут из вас деньги несколькими десятками совершенно законных способов.

13 Авг 09
Глобальный сезон распродаж

Что такое глобальный сезон распродаж, знают практически все, кто в той или иной степени увлекается посещением модных магазинов и бутиков. В определённый сезон все крупные торговые точки, ассортиментом которых, как правило, являются одежда и обувь, а так же различные мелкие аксессуары к ним, увешивают свои витрины объявлениями о большой распродаже.

16 Фев 12
Аутсорсинг продаж, или Как обычный заказ похоронил мой прежний бизнес

Что, если у компании есть сайт, достаточно красивый и удобный, а продажи не идут? Воспользоваться нестандартными методами! Например, отдать продажи на аутсорсинг. Выгода очевидна: и владелец сайта не тратит лишнего, и другой стороне предоставляется полная свобода действий – был бы результат. О своем опыте рассказывает Сергей Пильков.

13 Дек 10
Статья№2 Как написать самому коммерческое предложение

Бывает, что менеджер, проведя переговоры и получив положительный ответ, отсылает письмо с коммерческим предложением — и тут сделка срывается. Еще сложнее заинтересовать покупателя, которого вы даже в глаза не видели. Как написать предложение, перед которым невозможно устоять, рассказывает Евгения Абрамсон, консультант по управлению, тренер компании «Комплексные технологии управления».

12 Ноя 10
ДНК БИЗНЕСА: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Мы все являемся потребителями. Я очень люблю молоко. И почему-то, придя в магазин, всегда ищу молоко в картонной упаковке марки X. Однажды оно оказалось испорченным. Куплю ли я в другой раз такую же упаковку? Куплю. Тем самым выражая кредит доверия торговой марке X. Можно ли сказать, что я лоялен к этой марке? Вряд ли. Скорее всего, лояльность выдаст такой кредит в надежде на то, что в очередной упаковке окажется качественный продукт.

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

ночь

без осадков, ясно
без осадков, ясно
14

утро

без осадков, ясно
без осадков, ясно
18

день

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
24

вечер

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
21
Предоставлено Gismeteo.Ru
добавить на Яндекс