Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Кто за вас будет переписывать пресс-релизы?

28 Янв 10
Статьи / Маркетинг, Реклама / Кто за вас будет переписывать пресс-релизы?
Кто за вас будет переписывать пресс-релизы?

Мы тут немного спорим о том, как же писать пресс-релизы. И вот некоторые заблуждаются. Вы действительно верите, что вы готовите пресс-релизы для журналистов? Вы уверены, что ваш пресс-релиз будут читать журналисты? Вы действительно верите, что кто-то его за вас будет переписывать?

Для затравки — введение в суровую реальность — моя статья для журнала Marketing PRO Рубим окно в мир 

И немного шокирующих фактов.

По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ) доходы печатных изданий от рекламы за десять месяцев 2009 года уменьшились на 45%. При этом темпы падения держатся в течение января — октября примерно на одном уровне, и просвета не видно.

Обвал идет почти во всех сегментах — падают журналы о знаменитостях (минус 43%) и деловые еженедельники (минус 55%), специализированные издания (компьютерные журналы просели на 45%) и ежедневные газеты (минус 40%).

К слову, с рынка уходят такие издания как Smart Money, Компьютерра, газета «Газета».

Другими словами, традиционные СМИ умирают. А те, кто остался на плаву, режут редакции по самые помидоры, сокращая редакторов, журналистов, корреспондентов и прочую братию. Как видите, никто не будет за вас переписывать пресс-релиз, чтобы сделать на его базе редакционный материал. Это должны делать вы! Не писать хрень из серии:

Компания Kosmetik-M представила продукцию на основе черезкожного проводника Эфтидерм

или

Генеральный директор ОАО «Бобруйскагромаш» Евгений Пахилко отмечен знаком «Лидер качества» 2009 года

Ваша задача — готовить интересные статьи и новости, где есть факты, есть интрига, есть интересная информация и, конечно, упоминание вашей компании и освещение новостного повода. И вот такой материал публиковать за денежку (маленькую и не очень) в разных каналах — от электронных СМИ до форумов и блогов.

PR-менеджер, это суровая кризисная реальность — ваши пресс-релизы читают клиенты. У вас есть, что им предложить посильнее «Фауста» Гете?

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи:

15 Дек 09
Оставь наличность, всяк сюда входящий

В магазине надо все время помнить, что вас пытаются заставить что-нибудь купить. Магазины вытянут из вас деньги несколькими десятками совершенно законных способов.

13 Авг 09
Глобальный сезон распродаж

Что такое глобальный сезон распродаж, знают практически все, кто в той или иной степени увлекается посещением модных магазинов и бутиков. В определённый сезон все крупные торговые точки, ассортиментом которых, как правило, являются одежда и обувь, а так же различные мелкие аксессуары к ним, увешивают свои витрины объявлениями о большой распродаже.

16 Фев 12
Аутсорсинг продаж, или Как обычный заказ похоронил мой прежний бизнес

Что, если у компании есть сайт, достаточно красивый и удобный, а продажи не идут? Воспользоваться нестандартными методами! Например, отдать продажи на аутсорсинг. Выгода очевидна: и владелец сайта не тратит лишнего, и другой стороне предоставляется полная свобода действий – был бы результат. О своем опыте рассказывает Сергей Пильков.

13 Дек 10
Статья№2 Как написать самому коммерческое предложение

Бывает, что менеджер, проведя переговоры и получив положительный ответ, отсылает письмо с коммерческим предложением — и тут сделка срывается. Еще сложнее заинтересовать покупателя, которого вы даже в глаза не видели. Как написать предложение, перед которым невозможно устоять, рассказывает Евгения Абрамсон, консультант по управлению, тренер компании «Комплексные технологии управления».

12 Ноя 10
ДНК БИЗНЕСА: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Мы все являемся потребителями. Я очень люблю молоко. И почему-то, придя в магазин, всегда ищу молоко в картонной упаковке марки X. Однажды оно оказалось испорченным. Куплю ли я в другой раз такую же упаковку? Куплю. Тем самым выражая кредит доверия торговой марке X. Можно ли сказать, что я лоялен к этой марке? Вряд ли. Скорее всего, лояльность выдаст такой кредит в надежде на то, что в очередной упаковке окажется качественный продукт.

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

ночь

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-4

утро

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-4

день

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-2

вечер

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-3
Предоставлено Gismeteo.Ru
добавить на Яндекс