Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

4 стороны одной визитки

18 Май 10
Статьи / Бизнес / 4 стороны одной визитки
4 стороны одной визитки

 

Старая добрая визитка по-прежнему остается важнейшим бизнес-коммуникатором.

Как знакомятся современные (и особенно молодые) руководители? При встрече обмениваются номерами мобильников, skype, ссылками «в контакте»… чем угодно. Однако визитка по-прежнему остается важнейшим коммуникатором. Эффективным рекламоносителем, единственным из печатных СМИ, доступных каждому.


В России приняты визитные карточки с двусторонним текстом: на русском с одной стороны и, чаще всего, на английском – с другой. Однако лучше иметь отдельные комплекты на русском и иностранном языках.

Дело осложняется как раз тем, что иметь визитку сегодня может каждый. Дешевизна и популярность сыграли с ними злую шутку: чем больше визиток, тем меньше люди помнят о правилах и ритуалах, с ними связанных.

Итак, какие сигналы может содержать визитка вашего собеседника? Как будут «дешифровывать» друзья и недруги вашу собственную визитную карточку? Иногда все зависит от мелочей. Давайте рассмотрим простую визитку с разных сторон.

1. Самое сложное в визитках – не переборщить с дизайном. Сложность в том, что именно здесь легко проявить дурновкусие. В начале ХХ века (по свидетельству Эми Вандербилд) считалось весьма рациональным, чтобы деловые карточки изготавливались на тонкой и прочной пергаментной бумаге и обязательно имели текст, написанный каллиграфом.

Сегодня требования к визиткам изменились. С увеличением количества визитконосителей размываются требования к внешнему виду визитных карточек. Слишком много появилось людей, которые игнорируют любые рекомендации. Впрочем, они же потом за это и расплачиваются – в прямом и переносном смысле. А ведь основное правило остается прежним: главное – не переборщить.

2. Классический вариант

визитная карточка на бумаге или картоне белого цвета с матовой поверхностью, строгим черным шрифтом. Деловым людям желательно не проявлять эксцентричности ни в выборе материала, ни в цвете. По-прежнему строгие требования предъявляются к оформлению визитных карточек в официальной и дипломатической сферах.

3. Как ни странно, при проведении деловой встречи или переговоров первыми визитки вручают хозяева, и только потом – гости. Прятать только что полученную карточку в карман после мимолетного взгляда на нее – невежливо. Не стоит и нервно вертеть визитку в руках – по другим причинам. Иностранцы – вообще особая статья: скажем, выходцам с Ближнего Востока визитку надо вручать правой рукой, японцам – даже двумя руками. Если хотите особо угодить своим будущим иноземным партнерам – вникните в подобные детали. А не хотите – так и не надо.

Деловым людям полезно иметь дополнительные карточки для неслужебных ситуаций, дружеских контактов. На таких визитках упоминание должности как раз нежелательно. Вместо этого стоит подчеркнуть свой личный статус – профессию, почетные и ученые звания. Вариант «личных» визиток – супружеские карточки, которыми пользуются на светских приемах и прикладывают к подаркам на семейных праздниках. У нас ими пока пользуются немногие.

У владельца компании ITC Manufacturers Group Inc, специализирующейся на производстве ярлыков для одежды, Энтони Дадики, не было особых сомнений насчет собственных визиток. Он заказал себе карточки в виде тканевых ярлыков. Такой шаг только повысил популярность компании среди клиентов, а с ним и оборот фирмы. Энтони считает, что большая часть новых заказов поступает именно от людей, которым однажды понравились его карточки.

Еще один оригинал – Джон Костиган из John Costigan Companies.Его консалтинговый бизнес, казалось бы, не имеет привязки к конкретным материалам. Тем не менее, визитки Джона выполнены из металла, на котором отчеканен силуэт хозяина. Таким способом владелец фирмы пытается связать в умах аудитории прочность металла и качество своих услуг. Свою карточку – каждая ценой в два доллара – он дает всем, кто ходит на его курсы, считая, что «потенциальный доход от таких инвестиций того стоит».

4. Визит на три буквы. В западной традиции, которая постепенно усваивается и у нас, визитки снабжают специальным «посланием», которое должно напомнить человеку, по какому поводу вы передали ему свою визитку. Послание зашифровывается в двух, трех или четырех буквах. Это первые буквы слов на французском языке, который был и остается языком этикета. О чем же говорят таинственные пометки?

Р.Р. (рour presentation) – «для представления». Визитку с такой пометкой вкладывают в конверт с рекомендательным письмом.

P.F.C. (рour faire connaissance) – «по поводу знакомства». Карточку с такой надписью можно послать после уже состоявшейся встречи с партнером, работодателем, заказчиком, это будет свидетельствовать о заинтересованности во встрече и серьезном отношении к партнеру.

P.P.C. (pour prendre conge) – «по поводу прощания». Такая надпись уместна на визитке, отсылаемой для извещения об отъезде, если вы желаете попрощаться заочно, не имея возможности сделать это лично.

P.F. (рour fete) – «к празднику». Визитка с этой надписью может дополнить подарок, букет цветов, образец продукции или даже заменит поздравительную открытку (в том случае, если ваши отношения строго официальны и сдержанны).

P.F.F.N. (рour faire fete nationale) – «по случаю национального праздника». Почему бы и нет! Уважение и внимание к иностранцу можно проявить, отослав визитку с такой надписью.

P.F.N.A. (рour fete Nouvel An) – «по случаю Нового года». Если же вы от своих партнеров уже получили визитку с поздравлением, то, желая поблагодарить за это и поздравить одновременно, используйте надпись P.R.F.N.A. (рour remercier en fete Nouvel An) – «с благодарностью и новогодними поздравлениями».

P.R. (рour remercier) – «с благодарностью». Визитка с этой надписью может заменить благодарственное письмо после получения подарков, цветов, рекламных материалов, оказания каких-либо услуг, а также после посещения приема.

P.C. (рour condoleances) – «соболезнование». Такую визитку можно отправить вместе с цветами, денежным вкладом или вместо письма по случаю смерти кого-либо из партнеров, его родственника или сотрудника, а также по поводу национального траура и других трагических событий.

P.R.V. (рour rendre visite) – визитку с такой надписью вы вкладываете в конверт с ответом на приглашение, подтверждая, что оно принято, и вы готовы к визиту.

 

Автор: Анна Егорова, ШЕФ
  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи:

29 Апр 10
Как надо писать коммерческие предложения. Рекламный желатин.

Недавно я был на ВДНХ. В одном кафе висело объявление. Оно начиналось со слов «Всегда в продаже», за которыми следовало перечисление ассортимента: «Пепси-кола», батончики «Марс», «Боржоми» (причем, минералка была вычеркнута).

Такие объявления — рудименты «совка», которые до сих пор встречаются очень часто. Они совершенно бессодержательны: прелесть любого кафе...

23 Апр 10
Битва за юань

Длится уже не первый год. Между Китаем и США. Суть заокеанской претензии: власти Поднебесной сознательно опускают курс своей валюты. Пробивая дорогу экспорту и ограничивая импорт. Поведение антирыночное. Нечестное. И должно быть либо прекращено, либо наказано.

22 Апр 10
Венчмарк

Вопреки расхожему мнению, даже успешные стартапы немногое меняют в привычном ходе вещей. Лишь единицам удается стереть с лица земли миллиардные отрасли или втянуть в свою орбиту миллионы людей. Вот некоторые из свежих примеров.

22 Апр 10
Ниши прибыли

Mail. ru и «Секрет фирмы» исследовали 2,4 млн запросов и 76 тыс. сайтов, чтобы выяснить, где битва за лидерство только начинается и каким образом онлайн-бизнесмены пытаются выделиться из толпы.

19 Апр 10
Идеальный документ. Журнал, который наладит и упростит работу с договорами

Когда у компании договоров немного, нет необходимости систематизировать и вести их учет. Но это скорее исключение, с каждым днем договоров все больше и больше. Не запутаться в них, а также отслеживать сроки исполнения, систематизировать всю нужную информацию в одном месте и держать ее всегда под рукой поможет специальный журнал учета.

Товары и услуги по данной теме:

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

ночь

без осадков, ясно
без осадков, ясно
14

утро

без осадков, ясно
без осадков, ясно
18

день

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
24

вечер

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
21
Предоставлено Gismeteo.Ru

Ассоциативные теги

добавить на Яндекс