Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

4 стороны одной визитки

18 Май 10
Статьи / Бизнес / 4 стороны одной визитки
4 стороны одной визитки

 

Старая добрая визитка по-прежнему остается важнейшим бизнес-коммуникатором.

Как знакомятся современные (и особенно молодые) руководители? При встрече обмениваются номерами мобильников, skype, ссылками «в контакте»… чем угодно. Однако визитка по-прежнему остается важнейшим коммуникатором. Эффективным рекламоносителем, единственным из печатных СМИ, доступных каждому.


В России приняты визитные карточки с двусторонним текстом: на русском с одной стороны и, чаще всего, на английском – с другой. Однако лучше иметь отдельные комплекты на русском и иностранном языках.

Дело осложняется как раз тем, что иметь визитку сегодня может каждый. Дешевизна и популярность сыграли с ними злую шутку: чем больше визиток, тем меньше люди помнят о правилах и ритуалах, с ними связанных.

Итак, какие сигналы может содержать визитка вашего собеседника? Как будут «дешифровывать» друзья и недруги вашу собственную визитную карточку? Иногда все зависит от мелочей. Давайте рассмотрим простую визитку с разных сторон.

1. Самое сложное в визитках – не переборщить с дизайном. Сложность в том, что именно здесь легко проявить дурновкусие. В начале ХХ века (по свидетельству Эми Вандербилд) считалось весьма рациональным, чтобы деловые карточки изготавливались на тонкой и прочной пергаментной бумаге и обязательно имели текст, написанный каллиграфом.

Сегодня требования к визиткам изменились. С увеличением количества визитконосителей размываются требования к внешнему виду визитных карточек. Слишком много появилось людей, которые игнорируют любые рекомендации. Впрочем, они же потом за это и расплачиваются – в прямом и переносном смысле. А ведь основное правило остается прежним: главное – не переборщить.

2. Классический вариант

визитная карточка на бумаге или картоне белого цвета с матовой поверхностью, строгим черным шрифтом. Деловым людям желательно не проявлять эксцентричности ни в выборе материала, ни в цвете. По-прежнему строгие требования предъявляются к оформлению визитных карточек в официальной и дипломатической сферах.

3. Как ни странно, при проведении деловой встречи или переговоров первыми визитки вручают хозяева, и только потом – гости. Прятать только что полученную карточку в карман после мимолетного взгляда на нее – невежливо. Не стоит и нервно вертеть визитку в руках – по другим причинам. Иностранцы – вообще особая статья: скажем, выходцам с Ближнего Востока визитку надо вручать правой рукой, японцам – даже двумя руками. Если хотите особо угодить своим будущим иноземным партнерам – вникните в подобные детали. А не хотите – так и не надо.

Деловым людям полезно иметь дополнительные карточки для неслужебных ситуаций, дружеских контактов. На таких визитках упоминание должности как раз нежелательно. Вместо этого стоит подчеркнуть свой личный статус – профессию, почетные и ученые звания. Вариант «личных» визиток – супружеские карточки, которыми пользуются на светских приемах и прикладывают к подаркам на семейных праздниках. У нас ими пока пользуются немногие.

У владельца компании ITC Manufacturers Group Inc, специализирующейся на производстве ярлыков для одежды, Энтони Дадики, не было особых сомнений насчет собственных визиток. Он заказал себе карточки в виде тканевых ярлыков. Такой шаг только повысил популярность компании среди клиентов, а с ним и оборот фирмы. Энтони считает, что большая часть новых заказов поступает именно от людей, которым однажды понравились его карточки.

Еще один оригинал – Джон Костиган из John Costigan Companies.Его консалтинговый бизнес, казалось бы, не имеет привязки к конкретным материалам. Тем не менее, визитки Джона выполнены из металла, на котором отчеканен силуэт хозяина. Таким способом владелец фирмы пытается связать в умах аудитории прочность металла и качество своих услуг. Свою карточку – каждая ценой в два доллара – он дает всем, кто ходит на его курсы, считая, что «потенциальный доход от таких инвестиций того стоит».

4. Визит на три буквы. В западной традиции, которая постепенно усваивается и у нас, визитки снабжают специальным «посланием», которое должно напомнить человеку, по какому поводу вы передали ему свою визитку. Послание зашифровывается в двух, трех или четырех буквах. Это первые буквы слов на французском языке, который был и остается языком этикета. О чем же говорят таинственные пометки?

Р.Р. (рour presentation) – «для представления». Визитку с такой пометкой вкладывают в конверт с рекомендательным письмом.

P.F.C. (рour faire connaissance) – «по поводу знакомства». Карточку с такой надписью можно послать после уже состоявшейся встречи с партнером, работодателем, заказчиком, это будет свидетельствовать о заинтересованности во встрече и серьезном отношении к партнеру.

P.P.C. (pour prendre conge) – «по поводу прощания». Такая надпись уместна на визитке, отсылаемой для извещения об отъезде, если вы желаете попрощаться заочно, не имея возможности сделать это лично.

P.F. (рour fete) – «к празднику». Визитка с этой надписью может дополнить подарок, букет цветов, образец продукции или даже заменит поздравительную открытку (в том случае, если ваши отношения строго официальны и сдержанны).

P.F.F.N. (рour faire fete nationale) – «по случаю национального праздника». Почему бы и нет! Уважение и внимание к иностранцу можно проявить, отослав визитку с такой надписью.

P.F.N.A. (рour fete Nouvel An) – «по случаю Нового года». Если же вы от своих партнеров уже получили визитку с поздравлением, то, желая поблагодарить за это и поздравить одновременно, используйте надпись P.R.F.N.A. (рour remercier en fete Nouvel An) – «с благодарностью и новогодними поздравлениями».

P.R. (рour remercier) – «с благодарностью». Визитка с этой надписью может заменить благодарственное письмо после получения подарков, цветов, рекламных материалов, оказания каких-либо услуг, а также после посещения приема.

P.C. (рour condoleances) – «соболезнование». Такую визитку можно отправить вместе с цветами, денежным вкладом или вместо письма по случаю смерти кого-либо из партнеров, его родственника или сотрудника, а также по поводу национального траура и других трагических событий.

P.R.V. (рour rendre visite) – визитку с такой надписью вы вкладываете в конверт с ответом на приглашение, подтверждая, что оно принято, и вы готовы к визиту.

 

Автор: Анна Егорова, ШЕФ
  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи:

29 Апр 10
Как надо писать коммерческие предложения. Рекламный желатин.

Недавно я был на ВДНХ. В одном кафе висело объявление. Оно начиналось со слов «Всегда в продаже», за которыми следовало перечисление ассортимента: «Пепси-кола», батончики «Марс», «Боржоми» (причем, минералка была вычеркнута).

Такие объявления — рудименты «совка», которые до сих пор встречаются очень часто. Они совершенно бессодержательны: прелесть любого кафе...

23 Апр 10
Битва за юань

Длится уже не первый год. Между Китаем и США. Суть заокеанской претензии: власти Поднебесной сознательно опускают курс своей валюты. Пробивая дорогу экспорту и ограничивая импорт. Поведение антирыночное. Нечестное. И должно быть либо прекращено, либо наказано.

22 Апр 10
Венчмарк

Вопреки расхожему мнению, даже успешные стартапы немногое меняют в привычном ходе вещей. Лишь единицам удается стереть с лица земли миллиардные отрасли или втянуть в свою орбиту миллионы людей. Вот некоторые из свежих примеров.

22 Апр 10
Ниши прибыли

Mail. ru и «Секрет фирмы» исследовали 2,4 млн запросов и 76 тыс. сайтов, чтобы выяснить, где битва за лидерство только начинается и каким образом онлайн-бизнесмены пытаются выделиться из толпы.

19 Апр 10
Идеальный документ. Журнал, который наладит и упростит работу с договорами

Когда у компании договоров немного, нет необходимости систематизировать и вести их учет. Но это скорее исключение, с каждым днем договоров все больше и больше. Не запутаться в них, а также отслеживать сроки исполнения, систематизировать всю нужную информацию в одном месте и держать ее всегда под рукой поможет специальный журнал учета.

Товары и услуги по данной теме:

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

день

без осадков, ясно
без осадков, ясно
10

вечер

без осадков, ясно
без осадков, ясно
5

Завтра

ночь

без осадков, ясно
без осадков, ясно
4

утро

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
3
Предоставлено Gismeteo.Ru

Ассоциативные теги

добавить на Яндекс