Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это появившееся на главной странице поисковой системы объявление с текстом, соответствующее запросу в поисковой строке.

Когда Вы собрались купить какой-то товар, например, телефон марки  Nokia, то в поисковой строке Яндекса или Гугл так и пишите «сотовый телефон Nokia». По результату запроса получим слева список сайтов: они размещены сверху вниз по убыванию рейтинговой позиции поисковой системы.  А сверху и справа  – объявления контекстной рекламы.  Это именно те объявления, которые соответствуют запросу «сотовый телефон Nokia»   Поэтому, внезапно появившаяся такая реклама Вас совсем не раздражает: она - кстати, она в данный момент уместна и даже более того -  очень нужна!

Именно, такая - ненавязчивая реклама - очень эффективна!

 Зачем использовать контекстную рекламу, если по этому же запросу найдут мой сайт?

 Очень хороший вопрос. Вроде бы, мне сделали сайт, так зачем же ещё тратить деньги и на контекстную рекламу?

  1. Чтобы Ваш сайт увидели, он должен попасть в ТОП-10 по вашим ключевым словам. А для этого, он должен содержать эти ключевые слова и быть раскрученным. Следовательно, за продвижение в лидеры, всё равно придется заплатить. В Тюмени за раскрутку сайта в среднем берут от 8000 руб. за месяц и надо 4-6 месяцев для попадания в лидеры.
  2. Вы на своём сайте не сможете красиво использовать все необходимые ключевые слова, по которым ищут Ваш товар.
  3. В лидеры Вы попадете (если только попадете, гарантий не существует) в лучшем случае месяца через 2-3. Если Вы никуда не торопитесь, то можно и подождать.
  4. Резюмируем. Получить раскрученный сайт гораздо дороже и намного дольше, чем использовать для продвижения своих товаров контекстную рекламу с переходом на ваш сайт. 

Умные люди говорят: «Даже если ваш сайт находится в ТОП-10, всё равно используйте контекстную рекламу – это приумножит поток к Вам клиентов».

 Какой должна быть контекстная реклама?

 Самое главное, соответствовать запросу, быть притягательной с цепляющим заголовком и правильным текстом. В ней необходимо отловить именно целевую аудиторию, тех, кому действительно подходит и нужен Ваш  товар.

Если товар дорогой, то так и пишите «цена товара от …».

Если хотите подтолкнуть покупателя к действию сообщите о скидке, распродаже или подарках с ограниченным сроком действия.

Если товар – новинка, то пригласите на презентацию.

Это на самом деле очень сложно придумать классный заголовок и 3-5 словами рассказать о самом важном.

Задача объявления привлечь внимания и вызвать у клиента желание зайти на Ваш сайт.

 Сколько стоит контекстная реклама?

 Цена складывается из двух частей.

 Первая часть – это оплата за подготовку контекстной рекламы (7000 руб.):

- подбор ключевых слов;       

-  рождение «цепляющего» заголовка и текста объявления;

-  подбор цены для аукциона ключевых слов и расчет оптимальной суммы для привлечения заданного числа покупателей на сайт для поисковиков (Яндекс, Бегун, Google);

- тестирование объявлений и выбор лучших.

Вторая часть – это предоплата за клики в Яндекс или Гугл.

Оплата в Яндекс (Гугл). За показы объявления оплата не берется.

Каждому ключевому слову соответствует определенная цена за клик, в зависимости от расположения объявления (1-ое спецразмещение, вход в спецразмещение, 1-ое место, вход в гарантированные показы).

Предположим, средняя цена клика – 15 рублей, каждый 20-ый покупает Ваш товар. Следовательно, цена привлечения одного покупателя  – 300 руб. (15*20). Вам требуется за месяц 100 клиентов. Следовательно, нужно планировать рекламный бюджет на контекстную рекламу – 30000 рублей (100*300).

Как узнать стоимость клика?

 Чтобы выявить среднюю стоимость клика (например, в Яндекс) именно на Ваши товары, сделайте следующие операции:

  1. Зайдите в Яндекс.директ http://direct.yandex.ru/
  2. Выберете в меню «Прогноз бюджета» 
  3. Уточните регион. Например, только Тюмень
  4.  Напишите ключевые слова (название вашего товара) и нажмите на кнопку «Посчитать» и вы увидите, сколько стоит 1 клик на каждое ваше ключевое слово.
  5. Посчитайте сами, сколько Вам заплатить за клики в Яндекс.

Если Вас устраивает ваш сайт, что мы можем Вам предложить?

  1. Просто контекстную рекламу со ссылкой  на Ваш сайт – 7000 руб. В этом случае, мы изучаем Ваш сайт, определяем список ключевых слов и подбираем объявление с текстом до тех пор, пока не пойдет поток кликов.
  2. Предлагаем для главной страницы Вашего сайта написать продающий текст – от 20000 руб.
  3. Провести рекламную компанию с использованием контекстной рекламы и проанализировать: эффективен ли Ваш сайт?
    Если переходов на сайт много. А звонков и клиентов нет, значит, проблема в сайте. И тогда возвращаемся к нашему первому предложению – создать для Вас Продающий сайт или продающий текст для Вашего сайта.

Как лучше использовать контекстную рекламу?

 Как и любую другую рекламу, контекстную рекламу надо использовать постоянно. Мы предлагаем Абонентское обслуживание:

  • В течение месяца, каждый день контролируем аукционные цены на клики по ключевым словам, своевременно вносим изменения, чтобы место объявления соответствовало заданию.
  • Анализируем эффективность объявления и его текста и по необходимости его меняем, чтобы интерес к товарам клиента не пропадал.
  • Делаем отчет об использовании денежных средств и своевременно сообщаем о внесении доплаты за клики.

Стоимость Абонентского обслуживания за месяц – 5% от суммы контекстной рекламы.

Что делаем мы?

  1. Продающий сайт. Если у Вас уже есть сайт, то напишем  продающий текст    для сайта.
  2. Подготавливаем рекламную контекстную компанию в Интернет:
  3. Абонентское обслуживание контекстной рекламы.

 

Сколько стоят услуги по подготовке контекстной рекламы?

  • Подготовка рекламной компании для контекстной рекламы:  подбор ключевых слов, изготовление «цепляющего» заголовка и текста объявления, подбор цены для аукциона объявлений и расчет оптимальной суммы для привлечения заданного числа покупателей на сайт для поисковиков (Яндекс, Бегун, Google) и тестирование – 7000 руб.

    P.S. Здесь важно понимать, что рекламная компания дает отличный результат только тогда, когда Вы нацелены на вашу целевую аудиторию. Если Вы продаете запчасти для Волги и Жигулей, то это две разные целевые группы и нужно проводить две разные рекламные компании!

  • Оплата поисковику (Яндекс, Бегун, Google) – по факту. Рекомендуем для первой рекламной компании – 9000 руб.
     

Дополнительную информацию Вы сможете получить при личной встрече со мной или по Вашему запросу на мой e-mail: pilkov@komp72.ru (тема "Контекстная реклама").

Приглашайте меня к себе в офис и мы вместе решим, как увеличить Ваши продажи в 2 раза.

Бизнес-консультант, Тренер по продажам,

Руководитель Бизнес - портала «Компасс+»,

Генеральный директор ООО «Галактика-Софт» & ООО «Галактика-Сервис»

       Сергей Пильков, сот. 8-912-922-0880

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?