Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Продающий текст

Людям не нравится, когда им продают. Люди любят покупать!

 

Как только Вы на сайте разместите продающий текст, у Вас сразу пойдут продажи.

Если  человек почувствует, что ему пытаются “впаривать” продукт, то у него включается “защитный механизм” и он тут же перестает слышать собеседника: не воспринимает ни его предложения, ни его аргументы.

Ещё хуже, если речь идет о плохом продающем тексте в Интернет (текст, который «впаривает»), тогда читатель просто сразу закроет такой сайт. Разве это не проблема?

Есть и вторая проблема. Даже при хорошем продающем тексте читатель крайне редко сразу примет решение о покупке Вашего продукта. Именно поэтому мы используем в продающих текстах «Двухступенчатую систему продаж», по-другому её называют система Фронтенд - Бекенд.

Фронтенд – это бесплатный или очень дешевый продукт/услуга, который Вы предлагаете своей целевой аудитории с целью установить контакт с клиентом.

Основные задачи фронтенда

  • Определить, кому Ваш продукт/услуга интересен(а)

  • Получить контакт потенциального клиента

  • Дать клиенту возможность попробовать вас, ваш продукт или услугу / протестировать / оценить качество.

Бекенд – это основной продукт, тот, который Вы будете продавать клиентам, заинтересовавшимся Вашим фронтендом.

И последняя третья проблема. Рассказывать о Вашем товаре надо целевой аудитории, а не всем подряд. К счастью, эту проблему мы легко решаем с помощью контекстной рекламы.

И так, с помощью контекстной рекламы собираем целевую аудиторию в Интернет и направляем её на Ваш сайт. На сайте используем продающий текст для удержания внимания читателя и систему Фронтенд - Бекенд для сбора контактов или осуществления продаж.

Имея контакты потенциальных клиентов, у Вас появляется возможность заниматься либо активными продажами, либо с помощью Продающей рассылки формировать лояльность клиента к Вам, убеждать клиента в правильном выборе и подводить его к покупке Вашего товара..

Цель продающего текста – преподнести информацию так, чтобы у читателя не возникла чувства раздражения, а напротив, текст его убедил в том, что ему нужен именно Ваш продукт и он хочет узнать о нем всё прямо сейчас. 

Разве это возможно?

Возможно, хотя и совсем не просто!

Прежде всего, необходимо правильно позиционировать Ваш продукт., чтобы клиент осознал его ценность. Продавать то, что никому не нужно – бессмысленно. Продавать то, что продают и другие, можно только снижая цены, но это приведет к гибели бизнеса. Значит, Вашему продукту необходимо сформировать ценность, сделать его уникальным. Это достигается разными способами. Например, увеличение срока гарантии или к вашему продукту прицепляется дополнительная услуга (бесплатная доставка, доставка в течение 3-х часов, установка, оформление кредита и т.п.), или дорабатывается продукт до нового качества. Понятно, что только директор может определить, как сделать продукт уникальным.

Вывод №1.
В подготовке материала для продающего текста участвует руководитель Заказчика.

Затем, нужно определиться с целевой аудиторией, и предугадать какие возражения у неё возникнут при покупке Вашего продукта.

Вот, например, несколько самых распространенных:

  1. Недоверие - Могу ли я Вам доверять?

  2. Промедление – Куплю Ваш продукт/услугу завтра/послезавтра/через месяц.

  3. У меня/в моем городе/в моей стране это не будет работать/мне не поможет.

  4. А что делать, если мне Ваша услуга/товар не понравятся?

  5. А смогу ли я себе это позволить?

и т. д.

Эффективный продающий текст должен прорабатывать все эти возражения, работая на опережение.

Чтобы человек не отвлекался от чтения текста, мы обычно размещаем продающий текст на отдельной странице Вашего сайта или размещаем его на Продающем сайте. Продающий текст имеет несколько обязательных шагов:

1. Привлечь внимание.

Внимание хорошо привлекается с помощью ярких, интригующих заголовков и подзаголовков, способных припечатать вашего читателя к монитору и вызывающих желание внимательно читать продающий текст от начала и до конца.

2. Определить проблему.

Проблема выявляется на этапе исследования рынка и планирования продукта/услуги (опять же с руководителем компании).

Этот шаг раскрывает реальную проблему, которую решает Ваш продукт. Один из самых лёгких механизмов эмоционального воздействия на посетителей - это дать им "головную боль", а затем подать им лекарство от этой головной боли в виде Вашего продукта! Читатель должен видеть, что это описание про него, он должен чувствовать боль, читая о своей проблеме. Для этого хорошо бы привести конкретный пример из жизни, какие неудобства принесла эта проблема, и как стало хорошо, когда нашли ее быстрое решение!

Можно и по-другому, представить, что произойдет с читателем, когда он решит эту проблему и вызвать у него бурю положительных эмоций.

3. Показать решение.

На этом шаге, презентуем продукт/услугу как единственное, лучшее решение этой проблемы.

4. Предоставить отзывы, рекомендации.

Ничто лучше не убеждает людей в качестве и достойности продукта/услуги, чем рекомендации третьей стороны, таких же потребителей, как и ваш потенциальный клиент. Для того чтобы отзывы выглядели достоверно, Вам надо подготовить фото, аудио и видео записи ваших довольных клиентов.

5. Показать выгоды.

Никто не станет покупать Ваш продукт, пока не осознает своей выгоды от приобретения его. Мы напишем текст так, что читателю станет совершенно понятно, какую выгоду он получит.

6. Сделать Ваше предложение уникальным.

Уникальное торговое предложение (УТП) представляет собой привлекательное сочетание цены, условий и подарков (бонусов). Например, если вы продаете автомобиль, вашим УТП может быть цена со скидкой, недорогая страховка и несколько бесплатных заправок в течение года или зимняя резина на 4 колеса.

Ещё примеры.

Вот торговое предложение, которое принесло самой крупной почтовой службе США Federal Express более 27 биллионов долларов. Их предложение было очень простым: “Ваш груз будет доставлен за ночь в любую точку США”.
Еще одно предложение, сделавшее другую компанию (Domino’s Pizza) всемирно известной: “Доставка пиццы в течение 30 минут. Если мы опоздаем, пицца достается вам бесплатно”. Это предложение с простой гарантией обеспечило этой компании лидирующее место на сверх-конкурентном рынке. Супер-предложение одного мексиканского ресторана: “Дети едят бесплатно каждый понедельник и четверг”.

А какое у Вас УТП? Если его нет, нам придется сделать его вместе с Вами!

7. Усилить отрицательные последствия, вызванные нерешенной вовремя проблемой.

8. Дать гарантии.

Люди готовы платить большие деньги за отсутствие рисков и за результат.

Чтобы сделать предложение, от которого просто невозможно будет отказаться, Вы должны взять все риски, связанные с качеством продукта/услуги на себя. Люди бояться, а вдруг им не понравиться то, что они покупают. Надо их успокоить…

9. Призыв к действию.

Примеры обычных призывов к действию:

  • Поднимите трубку и позвоните прямо сейчас!

  • Заполните форму заказа сейчас и отправьте ее сейчас!

  • Придите в наш магазин в пятницу и …

В нашей заначке, есть дюжина новых призывов. Мы подберем лучший призыв специально для Вашего УТП.

Ограничения.

Некоторые люди с запозданием могут воспользоваться вашим предложением, даже если оно такое, от которого нельзя отказаться. Есть несколько причин, по которым они могут медлить с покупкой решения для своей проблемы:

  1. Они не чувствуют достаточной боли от своей проблемы, чтобы срочно купить ее решение.

  2. Просто забывают из-за своей занятости.

  3. Они не чувствуют адекватности цены заявленной ценности вашего предложения.

  4. Им просто лень.

Чтобы мотивировать людей совершить покупку прямо сейчас, обычно нужен дополнительный стимул. Нам с вами придется придумать и обязательно выполнить определенное ограничение на продажу вашего продукта. Ваше предложение может звучать так:

  • “Предложение актуально до 8 декабря ” – ограничение по времени

или

  • “Мы произвели всего 50 штук продукта, который будет продан по принципу “кто первый, того и тапки ”. В дальнейшем мы не планируем выпуск дополнительного количества” – ограничение по количеству

или

  • "бонусы включены только в 50 первых копий"

или

  • “Цена актуальна до 18 декабря, после чего она будет увеличена в 2 раза” – ограничение по цене.

10. В конце продающего текста написать напоминание (постскриптум).

В конце продающего текста мы ещё раз напоминаем читателю: какое классное предложение мы подготовили для него.

11. Получить контакт читателя!

Мы предлагаем всем своим Заказчикам покупать контакты читателей, которые в будущем превратятся в клиентов.
Вы только представьте, как все эти читатели влюбляются в ваш продукт, они хотят его, они мечтают его немедленно приобрести…

Мы работаем исключительно на результат. Этим и отличаемся от наших конкурентов.

С помощью нашего продающего текста в результате Вы сможете легко посчитать: сколько клиентов к вам позвонило, сколько пришло в ваш офис, а сколько – оставило контакты.

Как мы получаем эти контакты? Для этого готовим очень полезную дополнительную информацию (фронтенд) в виде аудио-ролика, или видеоролика, или статьи, или мини-книги, за которую просим читателя оставить о себе контакты. По-сути, мы покупаем его контакт за дополнительную информацию!

Вывод №2.
В продающем тексте на сайте встроена технология сбора контактов потенциальных клиентов.

Если подводить итоги, то мы предлагаем встроить на вашем сайте технологию сбора контактов потенциальных клиентов.

Формула нашего продающего текста:

  1. Привлечь внимание.

  2. Вызвать интерес.

  3. Зажечь желание у читателя иметь ваш продукт.

  4. Призвать к действию.

  5. Получить контакт читателя.

А потом работа с контактами. Но эту проблему решает ещё один наш продукт - «Продающая рассылка» с помощью серии продающих текстов, приводящих клиента к покупке.

Сколько стоит создание продающего текста?

Стоимость создания продающего текста – от 20 000 руб.

Но, при этом мы берем на себя обязательства доработать текст до хорошего результата. Посмотрите, как мы это делаем.

Для привлечения целевой аудитории на продающую страничку, где и расположен продающий текст, мы используем контекстную рекламу. В контекстной рекламе есть статистика, из которой мы точно знаем: сколько человек перешло на сайт. А теперь легко посчитать какой % из них оставили свой контакт. Если этот % больше 3, то это хороший результат, т.к. обычно при простых текстах он меньше 1%. Это говорит о том, что наш продающий текст как минимум в 3 раза эффективнее обычного!

Так вот, до тех пор, пока мы не достигнем результата в 3%, мы продолжаем работу над текстом без дополнительной оплаты.

Вывод №3.
Продающий текст обязательно шлифуется до хорошего результата сбора контактов.
Дополнительной оплаты для этого не требуется!

Вот таким образом  мы и создаем продающий текст для Вашего сайта. Если Вам нужна наша помощь, то можете позвонить по рабочему телефону в нашу компанию: +7 (3452) 33-02-01 или обратиться сразу к директору - Сергей Пильков - +7 (912) 922-0880.

Впрочем, Вы можете и сами написать продающий текст, если прочтете об остальных секретах создания продающего текста.

Оставьте свои координаты и я сообщу Вам о своём главном секрете "Как написать продающий текст, достойный пера настоящего копирайтера?":

Ваш e-mail*

Имя *

Ваш телефон*

В заключении, посмотрите, что может стать фронтендом для Вашего бизнеса:

Бизнес

Фронтенд

Любой продукт

Книга/Брошюра/Серия статей

Тренинги/Консалтинг

Книга/Брошюра/Серия статей

Услуги по оптимизации сайтов

Аудит сайта

Авто страхование 

ОСАГО

Макдональдс

Гамбургеры

Салоны красоты

Дешевый солярий

Автосалоны 

Тест-драйв

Йога-центр

Бесплатное первое занятие

Ваш бизнес

?

P.S. Универсальный фронтенд - мини книга или серия статей!

Стоимость разработки фронтенда не входит в стоимость продающего текста для сайта и оговаривается отдельно.

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?