Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Предложение Бизнесменам

Реклама эффективна только тогда, когда доход от продаж при такой рекламе выше расходов на неё, т.е. реклама должна продавать!

1. Развитие бизнеса привело к жесточайшей конкуренции, обилию фирм и продукции, засилью рекламы. Реклама стала повсюду: ТВ, Интернет, радио, печатная продукция, улица, дома, лифты... 
  В нашем мире появилось бесчисленное число разнообразного товара, подавляющее большинство производителей товаров и услуг перестали демонстрировать хоть какую-то степень истинной дифференциации. Потребитель практически перестал ориентироваться в ценностях предлагаемых продуктов и услуг, и главная привлекательность продукта стала определяться их ценой, а не преимуществами.

  Реклама людьми стала восприниматься как раздражающий фактор. Подавляющее число людей её просто игнорируют: не смотрят, не читают и не слушают.

  Рекламодателям приходится всё больше средств тратить на рекламу и искать новые способы воздействия на людей.
Большинство рекламистов ставку делают на креатив, нацелены вызвать эмоции у потребителя, пытаются создать в своих роликах фильм, спектакль, художественный шедевр - и что же? Да, мы с удовольствием смотрим такие ролики, это гораздо интереснее, чем скучная реклама, но понял ли потребитель, что предлагали рекламщики в этом ролике, какое преимущество вашего товара запомнилось ему. Нет! Реклама прошла впустую!! Потребитель даже не запомнил, какая фирма это рекламировала. Вы его развлекли! А разве вам это надо?! Такая реклама абсолютно не выполняет своей основной функции – она не продает! Наступил рекламный кризис.

Давайте немного по рассуждаем. Прежде всего, реклама нужна тогда, когда мы не можем встретиться с человеком лично. Чтобы рассказать свою историю, мы показываем ему телевизионный ролик или различные объявления в газетах и журналах. Не забываем, любая рекламная программа должна донести до потребителя сообщение о том, в чем заключается уникальность продукта. Зачем покупать именно ваш продукт, а не какой-нибудь другой? Рекламная кампания должна выражать дифференцирующую идею, т.е. уникальность вашего продукта и его преимущества.

Большинство рекламных агентств начнут рассказывать вам басни о том, что реклама должна установить связь с потребителями. Реклама должна им нравиться, а это значит, что нельзя даже упоминать о том, что вы хотите продать им свой продукт. 
Не верьте подобным разговорам. Основная роль рекламного агентства – взять уникальность вашего продукта и интересно, выразительно ее представить. Чтобы не использовало агентство: юмор, секс, диалог – реклама должна ясно сообщить повод для покупки.

2. И наступила эра Интернет. Интернет стал доступен и стал неотьемлимой составляющей в нашей жизни: есть на каждой фирме и скоро будет в каждой семье. Оплата за Интернет уже не дорогая, а скорость передачи данных высокая.

  Статистика за 2009 год продемонстрировала, что все рекламные Агентства, кроме Интернет - компаний, существенно сдали свои позиции: падение доходов от рекламы составляет от 30 до 50% по отношению к 2008 году. Доход же от Интернет рекламы в 2009 году в России вырос на 3% и ожидается продолжение существенного увеличения роста в ближайшие годы.
  О чем это говорит? Рекламодатели начали экономить на рекламе и начали искать эффективные методы рекламирования.
Интернет – стал самым эффективным каналом передачи рекламной информации!

3. Бизнес без продаж мертв. Продажа без рекламы невозможна! У фирм остается не большой выбор:
  - переждать кризис (свернуть деятельность), что неминуемо приведет в лучшем случае к сдаче без боя позиций конкурентам, в худшем – к гибели бизнеса;
  - искать новые эффективные пути рекламирования товара и услуг;
  -перейти на активные продажи. В последнем случае, потребуется существенная модернизация своего бизнеса: создания отдела активных продаж, поиск и обучение кадров. 

  К сожалению, на Российском рынке наблюдается отсутствие обученных менеджеров по продажам и небольшое количество бизнес - тренеров способных квалифицированно подготовить специалистов по продажам. Ещё большая проблема – отсутствие ТОП - менеджеров, способных эффективно руководить компанией во время кризиса, в новых экономических условиях. 

  Резюмируя, делаем вывод. Действующий руководитель компании должен взять на себя ответственность и лично возглавить маркетинговую компанию своей фирмы для отстаивания своих позиций на рынке:
  - сделать выбор: какую бизнес-модель продвижения товаров внедрить в компании (традиционная с эффективной рекламой и позиционированием своего товара;
традиционная с созданием отдела активных продаж)
  - заняться позиционированием своей фирмы или товара (чем вы отличаетесь от конкурентов, какие у вас преимущества). В противном случае, борьба с конкурентами скатиться к ценовой борьбе, что приведет к неминуемой гибели бизнеса.
  - выбрать эффективную рекламу и лично принимать участие в утверждении рекламных материалов, потому что именно руководитель лучше всех знает преимущества своей фирмы и товара, и сможет адекватно оценить: правильно ли подготовлена реклама и отражает ли она эти преимущества. 

  Для того чтобы ваш бизнес выжил, вам нужны новые эффективные способы рекламирования.
  И мы их нашли!

1. Сайт-Визитка. Это «мина» замедленного действия. Основная идея в следующем: разместить в Интернет так информацию о вас и вашем товаре, чтобы потенциальный покупатель САМ находил вас через поисковые системы по ключевым словам.

  Например, клиента интересуют статьи о бизнесе опубликованные в Тюменском регионе. Что в этом случае делает обычный пользователь Интернет? Он заходит в http://yandex.ru и набирает ключевые слова: бизнес статьи Тюмень и находит список фирм (сайтов, в частности и наш портал www.komp72.ru), которые публикуют бизнес статьи. Что он делает дальше? Просматривает несколько первых ссылок! Если Вы не оказались в лидерах этого списка – вас не найдут! Просто потому что человек сам по себе ленив и ему не захочется перебирать кучу фирм и листать страницы из предоставленного списка, а во-вторых, потому что Лидерам больше доверяют, а Лидеры это те, кто впереди.

О чем мы сейчас только что говорили? О способе «ненавязчивой» рекламы – клиент вас сам нашел!

  И чем же Сайт-визитка лучше просто сайта? Эффективностью и финансовой выгодой. 
  Приобретая сайт, вы сразу же заплатите денег, не меньше, чем наша Сайт-визитка за год (15000 рублей). Раз! Дальше, чтобы сайт индексировался поисковыми системами необходимо заниматься постоянной поддержкой сайта, т.е. обновлением на нем информации. Значит нужен человек и затраты на эту работу. И самое главное, вам придется вложить приличную сумму на продвижение сайта – в среднем в Тюменском регионе не менее 50000 рублей, чтобы он попал на лидирующие позиции.

  Приобретая Сайт-визитку у нас, мы возьмем у вас информацию и подготовим её так, чтобы поисковые системы (Яндекс, Rambler, Google) начали находить ключевые слова (название вашей фирмы, товары и услуги) вашей Сайт-визитки. Вашу Сайт-визитку мы размещаем на нашем портале и её продвижение обеспечено продвижением нашего портала и регистрацией доменного имени Сайта-визитки и ключевых слов в каталогах и справочниках в Интернет. Большинство наших клиентов не потратило на продвижение своей Сайта-визитки ни одной копейки, и в то же время вышли на лидирующие позиции по ключевым словам:
Евростиль Тюмень – 3-е место
Студия красоты – 1-ое место
Свадебный маникюр Тюмень – 1-ое место
Натяжные потолки пластиковые окна Тюмень – 8-ое место
Учколлектор Тюмень – 1-ое место
Галактика Тюмень – 2-ое место
Галактика софт – на 5-ом месте Сайт-визитка и на 2-ом месте Сайт - galsoft.ru. Обратите внимание, не указано слово «Тюмень»!
Персональная страничка Тюмень – 2-ое место
Семинары Обучение – 4-ое место
Стиль жизни – 5-ое место и т.д.

  Вывод: почти каждый наш клиент по каким–то ключевым словам уже вышел на лидирующие позиции.
  Кроме этого, Сайт-визитки клиентов легко находятся на нашем портале, и с ростом популярности портала растет вероятность нахождения наших клиентов.

2. Баннер. 
Обычная ситуацию для рекламодателя, предположим, Вы и есть тот самый Рекламодатель. Вы обращаетесь в Интернет компанию и просите разместить свой баннер. Вам предлагают выложить кругленькую сумму за конкретный срок пребывания вашего баннера на портале (сайте) Интернет компании. 

  Понятно, что никаких гарантий эффективности рекламы и разумного экономического обоснования её цены вы не получите! Вам предоставляется лишь возможность выбора: «согласен» или «нет».

  Такой способ работы в большинстве случаев приносит Вам только разочарование. И Вы справедливо сомневаетесь в эффективности вложения своих денег… 
 
  Мы предлагаем другой подход: просчитывая количество кликов или показов (вашего баннера) и помножая эту величину на цену одного клика (показа), мы получаем экономически обоснованную величину стоимости рекламы баннера. 

  В этом случае, Вы можете заплатить без риска не большую сумму и оценить эффективность вложенных средств. 

  3. Продающее письмо.
  Конечно, эффективность Рекламы будет зависеть от качества исполнения самого баннера и содержания информации, которую вы показываете своему потенциальному клиенту. Например, ставя задачу повысить продажи конкретного товара, вам необходимо информацию о товаре подготовить в виде «продающего письма», а не отправлять потенциального клиента с баннера на сайт.


В нашей компании для написания продающего письма (продающей странички) используется технология гипнотических текстов (по книге «Гипнотические рекламные тексты») и новая психология продаж (по книге «Как ввести покупателя в транс») Джо Витале. Такие тексты работают в плане привлечения клиентов в разы лучше, чем просто текст о товаре.


Продающие тексты — это инструмент продаж. 


Продающий текст создается с единственной целью — продавать товары или услуги. Поэтому основная задача продающего текста — вызывать у читателя желание и доверие. Желание приобрести ваши товары и услуги, совершить покупку именно сейчас. Доверие к вам и вашему бизнесу, в результате которого деньги клиента становятся вашими деньгами.


Продающий текст не должен решать других задач: он не должен быть оптимизирован для поисковых систем, не должен быть написан витиеватым языком, демонстрирующим литературные и творческие таланты автора. Он не должен быть смешным, если только юмор не используется в качестве мотивации к совершению покупки. Мы всегда говорим прямо: целевая аудитория должна понимать продающий текст однозначно.


Продающий текст — это коридор с одной дверью в конце, которая называется «покупка». Все, что отвлекает посетителя от размеренного приближения к этой двери и ее открытия, должно быть удалено из продающего текста. Отсюда вытекает важное правило — для каждой целевой аудитории необходимо писать свой продающий текст. Это критически важно, так как продающий текст убеждает и вызывает доверие клиента, опираясь на существующие ценности клиента. 


Прежде чем написать продающий текст, мы проводим свои исследования рынка и беседуем с вами о ваших клиентах и вашем бизнесе. Написание продающего текста занимает несколько часов, предварительные работы требуют гораздо большего времени — от нескольких дней до недели. 


Грамотно составленный текст может в несколько раз увеличить доход. И тогда он станет не просто текстом, а продающим текстом! Это аксиома! Только вот создание продающих статей — задача не из легких, так как единственным средством воздействия на покупателя является письменная речь. Имея в арсенале всего 33 буквы, копирайтер должен суметь:
• Найти подход к потенциальному покупателю.
• Заинтересовать его и держать в напряжении с первой буквы и до последней точки.
• Вызвать доверие даже у самых скептически настроенных читателей.
• Показать товар (услугу) с самых выгодных сторон и суметь все недостатки обернуть в достоинства.
• Заранее предусмотреть все возражения, которые могут возникнуть в голове упрямых читателей.
• Подвести читателя к мысли о покупке (или совершении звонка, заполнении анкеты или др.)


Цена создания продающей странички оговаривается индивидуально, т.к. здесь важно вас правильно позиционировать, выявить отличия вас и ваших товаров от конкурентов, создать уникальное торговое предложение и написать его с использованием технологий.

                                Заключение – коротко о главном! 

На рынке перенасыщение фирм и продукции. Потребитель не в состоянии делать выбор по характеристикам товара и в основном выбирает по цене.
Конкуренция по цене приведет к неминуемой гибели фирм.

Нынешняя Реклама в России не эффективна, необходимо использовать новые технологии и новые варианты рекламы, которые работают.

Интернет становится главным каналом доставки рекламных материалов потребителю.

Не всякая реклама в Интернет работает! 
Рекламный текст должен быть в виде «продающего письма».

Работает: 
1. Сайт-визитка (Клиент ищет сам) http://komp72.ru/content/11/55 .
2. Экономически выгодна оплата баннеров за клики (за результат) http://komp72.ru/content/11/63  
3. Переход с баннера должен осуществляться на продающую страничку (просто страничка, сайт-визитку, сайт)

Бизнес-портал «Компасс+» www.komp72.ru занимается только такой рекламой, которая дает результат. 

Приглашайте наших менеджеров по работе с клиентами (3452) 33-02-01 и они проведут у вас презентацию БЕСПЛАТНО.

Руководитель проекта – Сергей Пильков, 8-912-922-0880, e-mail: pilkov@komp72.ru


 

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?