Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

Перечень работ

Перечень работ при  внедрении Технологии Интернет – продаж

 под специфику Заказчика.

 

Маркетинг.

  1. Позиционирование компании, отличие от конкурентов.
  2. Цель рекламной компании (привлечь новых партнеров, увеличить продажи в розницу, раскрутить акцию…)
  3. Определение направления или продукта. Что именно будем раскручивать?
  4. Кто Целевая Аудитория (ЦА), идеальный клиент?
  5. К кому адресуем наше послание (Директору, Ком.дир, нач.отд.снабжения…)
  6. Выгоды клиента.
  7. Создание Уникального Торгового Предложения (УТП).

 

Продающий сайт.

  1. Продающий текст на основе УТП.
  2. Фронтенд – бесплатная для скачивания информация, которая является важнейшим фактором для принятия решения Клиентом. С помощью её мы соберем контакты наших потенциальных клиентов. Это может быть продающий текст с условиями Партнерства, Каталог с рисунками и ценами, …
  3. В качестве результата выбираем: Что мы хотим получить: Звонок в офис, Посещение офиса, Заявка через Интернет, Контакты потенциальных клиентов.
  4. Создание одностраничного продающего сайта.

 

Контекстная реклама.

  1. Выбор ключевых фраз для привлечения ЦА и разбивка их на группы.
  2. Разработка цепляющих Объявлений для каждой группы.
  3. Определяем цель: количество потенциальных клиентов за месяц, посетивших сайт.
  4. Определяем оптимальный бюджет на контекстную рекламу в месяц в зависимости от цели.
  5. Поддерживаем ежедневно позиции Объявлений на главной странице Яндекс.

 

Консультации.

  1. Разъясняем, как работать с контактами – бесплатно.
  2. На платной основе можем проводить тренинги по активным продажам.

 

Эффективность Технологии Интернет - продаж.

  1. Мы гарантируем повышение эффективности привлечения клиентов/партнеров через нашу Технологию по сравнению с вашим действующим сайтом как минимум  в 2 раза.
  2. Как это можно замерить? Запускаем КР на 1000 руб. на ваш сайт и подсчитываем число обращений Клиентов в компанию. Затем запускаем ту же КР на  продающий сайт также на 1000 руб. и фиксируем те же показатели. Количество обращений на продающий сайт должно быть больше в 2 раза. Если нет, то мы за свой счет дорабатываем сайт до тех пор, пока не достигнем этого показателя.
  3. Эффективность продающего текста измеряется % конверсии. Это % количества контактов на количество посещений, т.е. если 3 из 100 посетивших сайт оставили свой контакт, то конверсия  составляет 3%. На обычных сайтах она редко доходит до 1 %. На продающем сайте мы гарантируем такой показатель.

 

Результат нашей работы.

  1. Поток ЦА направляем на продающий сайт.
  2. Продающий сайт, как ваш лучший менеджер по продажам знакомит клиентов с продуктом и подчеркивает выгоды работы с вашей компанией. В результате к вам обращается подготовленный клиент, с которым работать гораздо проще и приятнее.
  3. Создаем БД потенциальных клиентов для менеджеров по продажам.

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?