Добро пожаловать
Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.
Добро пожаловать
Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.
Обычно к решению открыть свое дело ведут два пути. Первый: вы хорошо умеете делать что либо, это доставляет вам удовольствие, и вы делаете это лучше чем другие. Вы не понимаете, почему большую часть прибыли, полученную от вашей работы, должны получать другие люди. И поэтому решаете открыть свое дело.
Второй: вам не хочется работать по найму по различным причинам. Свое дело вы хотите открыть, потому что считаете, что заработаете больше денег, или что у вас будет больше свободного времени, или чтобы не иметь над собой начальника.
Естественно, от того, как вы пришли к желанию открыть свое дело, будет зависеть ответ на вопрос «С чего начать?»
В первом случае необходимо начать с определения того, что вам требуется в материальном плане для того чтобы начать свое дело. Это может быть оборудование, материалы, деньги для рекламы и деньги на которые вы будете жить, пока бизнес не начнет приносить прибыль. На данном этапе важно минимизировать все расходы. Нужно только то, без чего работать вообще невозможно. Остальное можно купить позже на деньги из появившейся прибыли.
После того, как требуемая сумма определена, нужно придумать, как вы эти деньги получите. Найдите источник стартового капитала, который вам подходит. Если стартовый капитал слишком велик, рассмотрите возможность начала бизнеса в той же области, требующего меньше денег. Например, оказание консультационных услуг.
Теперь необходимо заняться поиском клиентов. Собственно, так как вы умеете отлично выполнять работу, поиск клиентов — единственная реальная задача, которую необходимо решить. Используйте старые связи, заводите новые, разместите рекламу там, где она будет услышана.
Если ваши мотивы относительно открытия своего дела соответствуют второму пути, то начало будет несколько сложнее. Перед тем, как делать все вышеперечисленное, нужно сделать еще 2 шага: поиск идеи бизнеса и проведение маркетингового исследования. Причем порядок этих шагов может быть любым. Можно придумать идею бизнеса, а потом проверить, подходит ли она рынку, а можно исследовать что нужно потребителям, а потом удовлетворять эту потребность. После того, как вы определитесь, какой бизнес открыть, можно начинать действовать.
В открытии своего дела вам очень помогут навыки продаж, переговоров и маркетинга. Если их нет, вам, конечно, будет сложнее, но это не должно стать серьезной проблемой. Занимаясь бизнесом, вы разовьете в себе эти навыки автоматически.
Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в «свою» нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т. д. Мода — штука заразительная. Но дело не только в ней, «Нишинг» (от англ. niching — процесс поиска ниш рынка) сегодня действительно стал целым направлением в маркетинге, воплотившим целый ряд нововведений по части...
Для многих людей большой проблемой является проблема выбора. В начале пути к своему делу их одолевает вопрос — какое дело мне стоит начать? Решение этой проблемы не такое сложное, как может представиться на первый взгляд.
Рано или поздно мысль о создании своего собственного бизнеса посещает каждого человека. Все приходят по-разному к этой мысли: у кого-то здоровые амбиции, у кого-то яркий юношеский задор, у кого-то банальный трезвый расчет (это самый правильный, на мой взгляд, подход).
Мотивы у всех будущих предпринимателей/бизнесменов разные, но вот вопрос на первых порах всех мучит один...
Многие люди мечтают открыть своё дело и заняться бизнесом, однако большинство из них никак не могут решиться на это. Они предпочитают работать на кого-то другого, довольствоваться фиксированной зарплатой, бояться лишения премии или вовсе быть уволенными. Между тем, существует как минимум пять достойных причин открыть собственное дело
Очень мало бизнесменов тратят свои средства и время на развитие стратегии по успешной организации бизнеса. Их большинство уделяет больше внимания планированию своих отпусков. Некоторые из них имеют идеи в голове, но совсем не знают, что им нужно сделать, чтобы воплотить эти идеи.
Сегодня
Завтра