Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

11 Май 10
Школа бизнеса / В мире бизнеса / ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Итак мы выяснили, что основная цель рекламы — увеличивать продажи. Те, кто с этим не согласен — могут дальше не читать. Под продажами я здесь подразумеваю ВСЕ, вплоть до внедрения своих идей в сознание других людей (пропаганда). Давайте рассмотрим особенности рекламы в интернете, в контексте особенностей остальных видов рекламы:

Забегая вперед сразу скажу — реклама в интернете здесь и далее на сайте будет всячески восхваляться и превозноситься, привыкайте.

Реклама по радио и телевидению. Основные особенности: широкий охват аудитории, низкий таргетинг (направленность на конкретную прослойку общества — хотя сие может варьироваться в зависимости от профессионализма менеджера по рекламе, выбора программы, времени суток и т. п.) и высокая цена, делающая оную практически недоступной для представителей малого бизнеса.

Ремарка: вспомнил сейчас забавную ситуацию — на заре перестройки был момент, когда мы с приятелем, занимаясь продажей квартир могли позволить себе давать рекламу по ЦТ о продаже каждой конкретной квартиры — такая тогда была неразбериха с ценами на рекламу. Но сейчас рынок «исправил» ситуацию. :-)

Реклама в печатных изданиях — цены уже поменьше, таргетинг («прицельность») побольше — фактически основной вид рекламы для тех «кто в танке», относительно интернет технологий. Тут же приходит на ум газета «бесплатных» объявлений «Из-Рук-в-Руки», мародерствующая на рынке недвижимости.

Расклейку объявлений, равно как и раздачу оных у метро, сознательно в расчет не беру — слишком уж много человеческого фактора — как только эти рабы от рекламы не изощряются (особенно в жару и мороз): скидывают рекламные листовки в мусорки, норовят всучить в руки толстенькую стопочку рекламок, вместо одной и пр. Сам наблюдал все это неоднократно, думаю и вы тоже.

Ну и наконец, реклама в интернете — цены: всякие, от бесплатно и раскрутим сайт за 30 баксов (хе-хе, я бы заменил последнюю фразу на «разведем лохов на пиво» ;-) до бесконечности. Таргетинг — всякий, от флэшовых баннеров на Яндексе, до дорвэев и покупки показов на Яндекс Директе (не смущайтесь если что-то не совсем понятно — все это шаманство относительно рекламы в интернете прояснится в последующих статьях всенепременно — мое слово тому порука:-) Потенциальная аудитория: очень большая, больше миллиарда человек. 

И еще: разнообразие интернет рекламы как минимум впечатляет. Если для ТВ — выбор очень широк: рекламные ролики или рекламные передачи (терциум нон датур, однако), то для рекламы в интернете это (список может быть не полон):

  1. Баннерная реклама
  2. Объявления на электронных досках
  3. Занесение сведений о фирме в различные интернет-каталоги
  4. Публикация пресс-релизов на популярных сайтах
  5. Чего-то-там-еще;-)

И самое главное, особняком стоящее, из многих частей состоящее и в отдельный раздел помещенное — создание и раскрутка сайта
Все это мы и рассмотрим в следующей статье виды интернет рекламы.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи Школы бизнеса:

31 Май 10
Мягкое место

Создатель «Фабрики мебели „8 марта“» Михаил Кравченко играет против рынка. Пока конкуренты режут издержки, снижают цены и выпускают недорогие коллекции, Кравченко пересиживает кризис на дорогих диванах.

26 Авг 09
Лови волну: сарафанное радио в Интернете

В последние годы WOM (Word-Of-Mouth) маркетинг стал одним из самых обсуждаемых способов стимулирования продаж. Избыточное количество информации о товарах и услугах, которую ежедневно получают потенциальные покупатели, приводит к снижению эффективности традиционной рекламы. После бурного роста популярности проектов «Веб 2.0» (блогов, социальных сетей, видеохостингов и т. д.), WOM маркетинг был объявлен едва ли не панацеей, способной...

01 Июн 10
История успеха: Gillette

Удивительно, но собственный бизнес, быстро сделавший его миллионером, Кинг Кэмп Жиллетт основал лишь в канун своего пятидесятилетия. До этого он 30 лет работал коммивояжером.

27 Май 10
Рыночная ниша: что это такое и как в нее попасть?

Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в «свою» нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т. д. Мода — штука заразительная. Но дело не только в ней, «Нишинг» (от англ. niching — процесс поиска ниш рынка) сегодня действительно стал целым направлением в маркетинге, воплотившим целый ряд нововведений по части...

19 Май 10
История успеха: LEVI'S

Что такого особенного в голубых джинсах? Да ничего. Почти всю свою историю они считались спецодеждой для рабочего класса, к ним неодобрительно относились родители, школьные учителя и представители буржуазии. На джинсы стали по-другому смотреть из-за фильмов-вестернов 1950 годов, где такие кинозвезды, как Джеймс Дин в фильме «Гигант» (Giant), показали, что даже ковбои прекрасно выглядят в голубых штанах.

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

ночь

без осадков, ясно
без осадков, ясно
14

утро

без осадков, ясно
без осадков, ясно
18

день

без осадков, малооблачно
без осадков, малооблачно
24

вечер

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
21
Предоставлено Gismeteo.Ru
добавить на Яндекс