Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

11 Май 10
Школа бизнеса / В мире бизнеса / ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Итак мы выяснили, что основная цель рекламы — увеличивать продажи. Те, кто с этим не согласен — могут дальше не читать. Под продажами я здесь подразумеваю ВСЕ, вплоть до внедрения своих идей в сознание других людей (пропаганда). Давайте рассмотрим особенности рекламы в интернете, в контексте особенностей остальных видов рекламы:

Забегая вперед сразу скажу — реклама в интернете здесь и далее на сайте будет всячески восхваляться и превозноситься, привыкайте.

Реклама по радио и телевидению. Основные особенности: широкий охват аудитории, низкий таргетинг (направленность на конкретную прослойку общества — хотя сие может варьироваться в зависимости от профессионализма менеджера по рекламе, выбора программы, времени суток и т. п.) и высокая цена, делающая оную практически недоступной для представителей малого бизнеса.

Ремарка: вспомнил сейчас забавную ситуацию — на заре перестройки был момент, когда мы с приятелем, занимаясь продажей квартир могли позволить себе давать рекламу по ЦТ о продаже каждой конкретной квартиры — такая тогда была неразбериха с ценами на рекламу. Но сейчас рынок «исправил» ситуацию. :-)

Реклама в печатных изданиях — цены уже поменьше, таргетинг («прицельность») побольше — фактически основной вид рекламы для тех «кто в танке», относительно интернет технологий. Тут же приходит на ум газета «бесплатных» объявлений «Из-Рук-в-Руки», мародерствующая на рынке недвижимости.

Расклейку объявлений, равно как и раздачу оных у метро, сознательно в расчет не беру — слишком уж много человеческого фактора — как только эти рабы от рекламы не изощряются (особенно в жару и мороз): скидывают рекламные листовки в мусорки, норовят всучить в руки толстенькую стопочку рекламок, вместо одной и пр. Сам наблюдал все это неоднократно, думаю и вы тоже.

Ну и наконец, реклама в интернете — цены: всякие, от бесплатно и раскрутим сайт за 30 баксов (хе-хе, я бы заменил последнюю фразу на «разведем лохов на пиво» ;-) до бесконечности. Таргетинг — всякий, от флэшовых баннеров на Яндексе, до дорвэев и покупки показов на Яндекс Директе (не смущайтесь если что-то не совсем понятно — все это шаманство относительно рекламы в интернете прояснится в последующих статьях всенепременно — мое слово тому порука:-) Потенциальная аудитория: очень большая, больше миллиарда человек. 

И еще: разнообразие интернет рекламы как минимум впечатляет. Если для ТВ — выбор очень широк: рекламные ролики или рекламные передачи (терциум нон датур, однако), то для рекламы в интернете это (список может быть не полон):

  1. Баннерная реклама
  2. Объявления на электронных досках
  3. Занесение сведений о фирме в различные интернет-каталоги
  4. Публикация пресс-релизов на популярных сайтах
  5. Чего-то-там-еще;-)

И самое главное, особняком стоящее, из многих частей состоящее и в отдельный раздел помещенное — создание и раскрутка сайта
Все это мы и рассмотрим в следующей статье виды интернет рекламы.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи Школы бизнеса:

31 Май 10
Мягкое место

Создатель «Фабрики мебели „8 марта“» Михаил Кравченко играет против рынка. Пока конкуренты режут издержки, снижают цены и выпускают недорогие коллекции, Кравченко пересиживает кризис на дорогих диванах.

26 Авг 09
Лови волну: сарафанное радио в Интернете

В последние годы WOM (Word-Of-Mouth) маркетинг стал одним из самых обсуждаемых способов стимулирования продаж. Избыточное количество информации о товарах и услугах, которую ежедневно получают потенциальные покупатели, приводит к снижению эффективности традиционной рекламы. После бурного роста популярности проектов «Веб 2.0» (блогов, социальных сетей, видеохостингов и т. д.), WOM маркетинг был объявлен едва ли не панацеей, способной...

01 Июн 10
История успеха: Gillette

Удивительно, но собственный бизнес, быстро сделавший его миллионером, Кинг Кэмп Жиллетт основал лишь в канун своего пятидесятилетия. До этого он 30 лет работал коммивояжером.

27 Май 10
Рыночная ниша: что это такое и как в нее попасть?

Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в «свою» нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т. д. Мода — штука заразительная. Но дело не только в ней, «Нишинг» (от англ. niching — процесс поиска ниш рынка) сегодня действительно стал целым направлением в маркетинге, воплотившим целый ряд нововведений по части...

19 Май 10
История успеха: LEVI'S

Что такого особенного в голубых джинсах? Да ничего. Почти всю свою историю они считались спецодеждой для рабочего класса, к ним неодобрительно относились родители, школьные учителя и представители буржуазии. На джинсы стали по-другому смотреть из-за фильмов-вестернов 1950 годов, где такие кинозвезды, как Джеймс Дин в фильме «Гигант» (Giant), показали, что даже ковбои прекрасно выглядят в голубых штанах.

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

ночь

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-4

утро

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-4

день

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-2

вечер

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-3
Предоставлено Gismeteo.Ru
добавить на Яндекс