Добро пожаловать

Для полноценной работы с нашим порталом вы должны зарегистрироваться и войти под созданной учётной записью.

Вход для клиентов

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь

  • Владельцу магазина
  • Покупателям
  • iDiscount Визитница
Рекламируем бесплатно!
Берем только % с продаж…
Квартиры по оптовой цене

7 качеств, мешающих стать хорошим руководителем

27 Фев 10
Школа бизнеса / Как стать лидером / 7 качеств, мешающих стать хорошим руководителем
7 качеств, мешающих стать хорошим руководителем

Для того, чтобы стать прогрессивным лидером с современным уровнем сознания, убедитесь в том, что Вы свободны от нижеперечисленных качеств, которыми так часто грешат руководители. Изменив свой стиль управления, Вы сможете вдохновлять людей и легко вести их за собой.

1.Невнимательность к деталям

Неспособность продумать все до мелочей и вникнуть в тонкости рабочего процесса может сильно Вам навредить. Нежелание реагировать на непредвиденные обстоятельства под предлогом занятости воспринимается Вашими сотрудниками как бессилие и слабость. Организуйте свою работу и работу Ваших заместителей так, чтобы Вы всегда находили время для решения важных вопросов.

2.Неготовность спуститься на ступеньку ниже

Настоящий лидер всегда готов, если того требуют обстоятельства, выполнить работу, которую он может спросить с других. Истинное предназначение руководителя — это служение людям. Вспоминайте об этом в моменты захлестнувшего Вас тщеславия и самодовольства.

3.Боязнь конкуренции

Лидер, который боится, что подчиненный займет его место, заведомо обречен. Хороший руководитель всегда подбирает сильную команду, которой он сможет доверять и поручать стратегические задачи. Вы получите неоценимую выгоду, если дадите своим подчиненным больше возможностей для самореализации и роста.

4.Эгоизм

Руководитель, присваивающий себе достижения своих подчиненных, обязательно столкнется с их возмущением. Настоящий лидер не нуждается в громких почестях, он знает, что признание является наилучшей мотивацией для сотрудников. Всегда отмечайте и поощряйте вклад Ваших сотрудников в развитие бизнеса.

5.Невоздержанность

Невоздержанность во всех ее проявлениях подрывает силы и выносливость руководителя. Умеренность в еде и употреблении алкоголя, прогулки на свежем воздухе позволят Вам сохранить остроту ума и бодрость духа. Поддерживая себя в хорошей форме, Вы всегда будете стремиться к новым высотам, вдохновляя сотрудников собственным примером.

6.Нелояльность

Лидер, не оправдывающий доверия своих подчиненных, рано или поздно утратит их уважение. Дверь в кабинет эффективного лидера всегда открыта, ему не свойственны спесь и формализм. Люди — это самое ценное, что есть в компании. Будьте лояльны к своим сотрудникам. Создайте в компании атмосферу доверия, чтобы каждый сотрудник мог обсудить с Вами волнующие его вопросы.

7.Авторитарность

Успешный лидер не стремится к тому, чтобы держать в страхе своих подчиненных. Давление на людей приводит к сопротивлению и рассогласованности. Подлинному лидеру нет нужды демонстрировать свой авторитет, он избегает насильственного стиля руководства. Лучший способ, который позволит Вам заручиться авторитетом, — это проявление уважения к сотрудникам и Ваша компетентность.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (всего 0 голосов) Вы cможете голосовать, если зарегистрируетесь


Похожие статьи Школы бизнеса:

05 Фев 10

Этой публикацией мы начинаем мастер-класс Владимира Довганя — одного из первопроходцев в области российского бизнеса. Из номера в номер автор будет делиться своими секретами воплощения в жизнь новых идей, рецептами создания успешной компании и закрепления достигнутого успеха.

21 Апр 10
"ОК" - и ваши сотрудники хотят работать!

Каждый руководитель, будь то директор предприятия или начальник отдела, хоть раз задавался вопросом: «Как сделать так, чтобы мои подчиненные работали „с огоньком“, в полную силу, с творческим подходом к делу?».

08 Апр 10
Как завести нужные связи или что такое нетворкинг?

Если личную жизнь как-то можно обустроить и в полном одиночестве (чисто теоретически), то бизнес — это всегда отношения людей. Тут без умения завязывать нужные связи (каламбурчик какой) вообще делать нечего. И вот, таким социальным связям, благодаря которым обеспечивается успех (или неуспех) любого дела досужие американцы дали отдельное название «нетворкинг» ( от англ. net — сеть, и work — работа).

02 Апр 10
Как создать команду победителей?

«Прежде чем начать работать с командой, нужно понять, насколько вы сами готовы отдать инициативу другим», — замечает Джон Максвелл и выделяет три типа лидеров. К какому из них относитесь вы? Оцените себя перед открытием бизнеса.

Аналогия между спортом и бизнесом не нова, но очевидна. И от лидера команды как в спорте, так и в бизнесе зависит очень многое. Именно лидер обычно берет на себя ответственность за «решающий удар», приносящий победу.

29 Мар 10
НАЧНИТЕ ДУМАТЬ КАК ЛИДЕР И РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРОСТО

Лидеры обладают умением создавать в своем разуме благоприятные образы. Лидеры привили себе способность, которая позволяет видеть все события в том свете, в каком они на самом деле есть. Обычный человек имеет привычку унижать свои собственные достоинства и преувеличивать недостатки. Он всю перспективу рассматривает в тусклом свете и мало верит, что это может осуществиться. Но вот проблемы он рассматривает серьезно.

Опрос

Хотите перейти с пластиковой карты на электронную?

Погода в Тюмени

Сегодня

ночь

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-4

утро

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-4

день

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-2

вечер

без осадков, пасмурно
без осадков, пасмурно
-3
Предоставлено Gismeteo.Ru
добавить на Яндекс